Евгений Радутинских

Санкт-Петербург

31 год

Зарегистрирован 05.12.2017
подробнее
Не делать креатив ради креатива

Евгений Радутинских kydru

Рейтинг: 83
Паспорт не верифицирован
Выполнил заданий:0
  • Работ в портфолио: 13
  • Типовых услуг: 0

Обо мне

Креативный копирайтер с большим опытом работы в рекламных, креативных и event агентствах.
Работал с российскими гигантами и не только: Магнит, SvetoCopy, Чистая Линия, Valio, ТРЦ Охта Молл, Росбанк, Унистрой, ЛСР.
Имею серебро за концепт упаковки часов SWATCH на международном фестивале Pentawards.

Знаю как выигрывать тендеры и сделать интересную коммуникацию, которую запомнят.

Ознакомьтесь с моим портфолио:
https://kydruk.tilda.ws/

Cпециализации

  • Классическая реклама / Маркетинг
  • Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент

Портфолио

"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко"

"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко"

Хлебный дом приглашает всех на новогодний ягодный карнавал.

Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также инте...
Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?»

Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?»

Концепт состоит в использовании коробки для часов с крышкой-слайдером и серией дизайнов в виде манжетов рубашек.

При открывании...

SvetoCopy Интегрированная рекламная кампания.

SvetoCopy Интегрированная рекламная кампания.

Целых три месяца тысячи пользователей по всей страны участвовали в промо-активности.

Играли в лесные игры.
Проходили лесовиктор...

Parasept. Средство от педикулёза.

Parasept. Средство от педикулёза.

Разработка креативной идеи для продвижения педикулицидного средства Parasept.

Когда ВШИ вмевшиваются в жизнь ребёнка

Сок "Фруктовый остров"

Сок "Фруктовый остров"

Он такой один... среди моря соков!
"Хлебный дом" и его Звёздное тесто

"Хлебный дом" и его Звёздное тесто

Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.
ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге

Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.
ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга

Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла
Valio. Сыр Oltermanni

Valio. Сыр Oltermanni

Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть
Энергетик GO ON!

Энергетик GO ON!

Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники

Стенд Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024

Стенд Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024

Придумал креативные интерактивы для стенда Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024 в рамках недели здравоохранения

Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино

Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино

Экоисты - так можно с уверенностью назвать целевую
аудиторию проекта “Лисино”. Это осознанные люди,
которые точно знают, чего он...
Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов

Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов

Росбанк — это Леонардо Да Винчи в банковских инновациях. Александр Пушкин в клиентском сервисе и Карл Росси в постройке надёжных...

ключевые слова: креатив, реклама, класс, уровень, цена, качество, дедлайн, скорость, работа, ивент, event, придумать, написать.