Не делать креатив ради креатива
Евгений Радутинских kydru
Паспорт не верифицирован
Выполнил заданий:0
Был на сайте: 01.07.2024 18:54
Обо мне
Креативный копирайтер с большим опытом работы в рекламных, креативных и event агентствах.
Работал с российскими гигантами и не только: Магнит, SvetoCopy, Чистая Линия, Valio, ТРЦ Охта Молл, Росбанк, Унистрой, ЛСР.
Имею серебро за концепт упаковки часов SWATCH на международном фестивале Pentawards.
Знаю как выигрывать тендеры и сделать интересную коммуникацию, которую запомнят.
Ознакомьтесь с моим портфолио:
https://kydruk.tilda.ws/
Cпециализации
- Классическая реклама / Маркетинг
- Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
Работы
Классическая реклама / Маркетинг — Branding , Direct marketing (прямой маркетинг) , "Вирусный" маркетинг , Наружная реклама , Рекламные кампании/планирование мероприятий
Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент — Event-менеджмент, промоушн
Портфолио
"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко"
Хлебный дом приглашает всех на новогодний ягодный карнавал.
Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также инте...
Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также инте...
Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?»
Концепт состоит в использовании коробки для часов с крышкой-слайдером и серией дизайнов в виде манжетов рубашек.
При открывании...
При открывании...
SvetoCopy Интегрированная рекламная кампания.
Целых три месяца тысячи пользователей по всей страны участвовали в промо-активности.
Играли в лесные игры.
Проходили лесовиктор...
Играли в лесные игры.
Проходили лесовиктор...
Parasept. Средство от педикулёза.
Разработка креативной идеи для продвижения педикулицидного средства Parasept.
Когда ВШИ вмевшиваются в жизнь ребёнка
Когда ВШИ вмевшиваются в жизнь ребёнка
"Хлебный дом" и его Звёздное тесто
Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.
ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге
Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.
ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга
Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла
Valio. Сыр Oltermanni
Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть
Энергетик GO ON!
Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники
Стенд Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024
Придумал креативные интерактивы для стенда Санкт-Петербурга на выставке "Россия" 2024 в рамках недели здравоохранения
Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино
Экоисты - так можно с уверенностью назвать целевую
аудиторию проекта “Лисино”. Это осознанные люди,
которые точно знают, чего он...
аудиторию проекта “Лисино”. Это осознанные люди,
которые точно знают, чего он...
Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов
Росбанк — это Леонардо Да Винчи в банковских инновациях. Александр Пушкин в клиентском сервисе и Карл Росси в постройке надёжных...
Фрилансер Евгений Радутинских kydru
ключевые слова: креатив, реклама, класс, уровень, цена, качество, дедлайн, скорость, работа, ивент, event, придумать, написать.