"Хлебный дом". Концепция новогодней упаковки "Ягодное лукошко" 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-07-01
Хлебный дом приглашает всех на новогодний ягодный карнавал.

Специальная праздничная упаковка в честь Нового Года. А также интерактив в виде карнавальной маски внутри
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?»

Часы «Swatch». Упаковка коллекции «What’s the time?» Концепт состоит в использовании коробки для часов с крышкой-слайдером и серией дизайнов в виде манжетов рубашек. При открывании такой коробки создаётся эффект, напоминающий привычное движение – отодвигание манжета рубашки при проверке времени, когда…

"Хлебный дом" и его Звёздное тесто

"Хлебный дом" и его Звёздное тесто Кей-вижуал для звёздного теста в новой упаковке со старым, знакомым многим хозяйкам натуральным и чистым составом.

Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов

Росбанк. Мероприятие для VIP - клиентов Росбанк — это Леонардо Да Винчи в банковских инновациях. Александр Пушкин в клиентском сервисе и Карл Росси в постройке надёжных денежных операций. Чтобы клиенты банка почувствовали вдохновение и получили заряд творческой энергии, мы приглашаем их н…

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге

ТРЦ Охта Молл. Мемы о шопинге Первый открытый к своим посетителям ТРЦ Охта Молл построил коммуникацию через всем знакомый язык - мемы.

Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино

Унистрой. Мероприятие по презентации нового ЖК Лисино Экоисты - так можно с уверенностью назвать целевую аудиторию проекта “Лисино”. Это осознанные люди, которые точно знают, чего они хотят, и находят всё это в современном понятии ЭКО, лежащее в основе жилого комплекса. Экоисты хотят жить в том месте, …

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга

ТРЦ Охта Молл. Философия шопинга Рассказ о богатом продуктовом предложении торгового центра, максимально подчеркнув особый стиль Охта Молла

Valio. Сыр Oltermanni

Valio. Сыр Oltermanni Разработка имиджевую кампанию для бренда Oltermanni, в которой основной упор будет сделан на вкусе продуктаи желании его съесть

Энергетик GO ON!

Энергетик GO ON! Разработка серии кей-вижуалов для энергетика GO ON, сфокусированные на 3х аудиториях: геймеры, тусовщики, офисные работники