Обо мне
Большую часть своей профессиональной деятельности работала в органах государственной власти помощником руководителя. Далее перешла на удаленку бизнес-ассистентом. Теперь сама планирую своё время и те задачи, которые хочу сделать. В принципе, потому я здесь)
Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access), Google Office (Документы, Таблицы, Презентации, Формы), ABBYY Fine Reader.
Навыки работы в Adobe Photoshop, Lightroom, Corel. Навыки ведения телефонных переговоров, деловой переписки. Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов, запросов и др. Навыки организации и подготовки заседаний и совещаний. Умение работать с офисной техникой, входящей и исходящей документацией. Имею навыки работы в программе Detrix со счетами и договорами, с реестрами. Навыки работы в CRM системе Битрикс, программе 1С: Предприятие 8.3. Навыки работы в системе электронного документооборота Lotus Notes, ДИАДОК. Знание правил ведения делопроизводства.
Базовые знания блочной верстки сайта. Знание основ SEO-оптимизации, SMM продвижения, контекстной рекламы. Базовые навыки графического дизайна. Навыки составления презентаций, согласно эргодизайну. Имею представление о технологиях автоматизированного перевода.
Занималась письменными переводами. Грамотная письменная и устная речь
Cпециализации
- Тексты