Торговая марка «La Bomba»
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-06-01
Предыдущая работа | Все работы автора | Gentle Lou |
Отзывы: 0
Претензии: 0
Предыдущая работа | Все работы автора | Gentle Lou |
Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.
Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.
Дизайн этикетки джина «White Whale» Дизайн этикетки джина «White Whale» — это воплощение новаторского подхода к созданию визуальных концепций. Каждая ее деталь продумана до мелочей, чтобы передать уникальный характер напитка и привлечь внимание аудитории. Дизайн этикетки джина «White W…
Sand Rose Design Неклассическое исполнение дизайна коньячной этикетки. Минимизация дизайнерских решений с упором на отделку (тиснение, лакирование, блинт)
Дизайн этикетки текилы "La bomba" Новый дизайн этикетки для текилы "La bomba" уникален своим физическим исполнением. В данном проекте применяется сквозное высекание, глянцевое лакирование и конгревное тиснение.
Gentle Lou Дизайн алкогольного напитка Gentle Lou воплощает концепцию бренда, созданного для ярких и свободных от предрассудков женщин, уверенных в себе и неповторимых. Это отражается в ярком и сочном дизайне, уносящем потребителя (женщин) в небольшой тропическ…
Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО Новаторский подход в создании дизайна включал в себя разработку ТМ и этикетки, а так же адаптацию макета на другой вкус. Продукт разделён на мужскую и женскую аудиторию.