Sand Rose Design 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-05-16
Неклассическое исполнение дизайна коньячной этикетки.
Минимизация дизайнерских решений с упором на отделку (тиснение, лакирование, блинт)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.

Торговая марка «La Bomba»

Торговая марка «La Bomba» Шрифт, используемый для названия бренда, выполнен в смелом и современном стиле. Его четкие линии и угловатые формы создают ощущение динамизма и энергии, что соответствует названию бренда «La Bomba», которое в переводе с испанского означает «бомба».

Gentle Lou

Gentle Lou Дизайн алкогольного напитка Gentle Lou воплощает концепцию бренда, созданного для ярких и свободных от предрассудков женщин, уверенных в себе и неповторимых. Это отражается в ярком и сочном дизайне, уносящем потребителя (женщин) в небольшой тропическ…

Дизайн этикетки текилы  "La bomba"

Дизайн этикетки текилы "La bomba" Новый дизайн этикетки для текилы "La bomba" уникален своим физическим исполнением. В данном проекте применяется сквозное высекание, глянцевое лакирование и конгревное тиснение.

MIXHERB

MIXHERB Экологичный и минималистичный дизайн MIX HERB. Тенденция на такого рода дизайн пришла из рынка органической косметики, а в последние годы стала полноценным косметическим трендом. Линейка шампуней MIX HERB - это минимализм в чистом виде

KAZKA DESIGN

KAZKA DESIGN Разработка дизайна этикетки виски "KAZKA"

Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО

Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО Новаторский подход в создании дизайна включал в себя разработку ТМ и этикетки, а так же адаптацию макета на другой вкус. Продукт разделён на мужскую и женскую аудиторию.