Дизайн этикетки джина «White Whale» 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-05-16
Дизайн этикетки джина «White Whale» — это воплощение новаторского подхода к созданию визуальных концепций. Каждая ее деталь продумана до мелочей, чтобы передать уникальный характер напитка и привлечь внимание аудитории.
Дизайн этикетки джина «White Whale» — это тщательно продуманное и целостное произведение искусства. Каждый элемент, от запоминающегося образа кита до тактильных эффектов отделки и грубоватой текстуры материала, работает в гармонии, создавая уникальную и неподвластную времени концепцию, достойную легендарного статуса самого напитка

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.

KAZKA DESIGN

KAZKA DESIGN Разработка дизайна этикетки виски "KAZKA"

MIXHERB

MIXHERB Экологичный и минималистичный дизайн MIX HERB. Тенденция на такого рода дизайн пришла из рынка органической косметики, а в последние годы стала полноценным косметическим трендом. Линейка шампуней MIX HERB - это минимализм в чистом виде

Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО

Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО Новаторский подход в создании дизайна включал в себя разработку ТМ и этикетки, а так же адаптацию макета на другой вкус. Продукт разделён на мужскую и женскую аудиторию.

Gentle Lou

Gentle Lou Дизайн алкогольного напитка Gentle Lou воплощает концепцию бренда, созданного для ярких и свободных от предрассудков женщин, уверенных в себе и неповторимых. Это отражается в ярком и сочном дизайне, уносящем потребителя (женщин) в небольшой тропическ…

Торговая марка «La Bomba»

Торговая марка «La Bomba» Шрифт, используемый для названия бренда, выполнен в смелом и современном стиле. Его четкие линии и угловатые формы создают ощущение динамизма и энергии, что соответствует названию бренда «La Bomba», которое в переводе с испанского означает «бомба».

Sand Rose Design

Sand Rose Design Неклассическое исполнение дизайна коньячной этикетки. Минимизация дизайнерских решений с упором на отделку (тиснение, лакирование, блинт)