Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО
- 3
- 0
- Опубликовано: 2024-05-16
Продукт разделён на мужскую и женскую аудиторию.
Отзывы: 0
Претензии: 0
Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.
Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.
Sand Rose Design Неклассическое исполнение дизайна коньячной этикетки. Минимизация дизайнерских решений с упором на отделку (тиснение, лакирование, блинт)
Торговая марка «La Bomba» Шрифт, используемый для названия бренда, выполнен в смелом и современном стиле. Его четкие линии и угловатые формы создают ощущение динамизма и энергии, что соответствует названию бренда «La Bomba», которое в переводе с испанского означает «бомба».
Gentle Lou Дизайн алкогольного напитка Gentle Lou воплощает концепцию бренда, созданного для ярких и свободных от предрассудков женщин, уверенных в себе и неповторимых. Это отражается в ярком и сочном дизайне, уносящем потребителя (женщин) в небольшой тропическ…
Дизайн этикетки текилы "La bomba" Новый дизайн этикетки для текилы "La bomba" уникален своим физическим исполнением. В данном проекте применяется сквозное высекание, глянцевое лакирование и конгревное тиснение.