Gentle Lou 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-06-01
Дизайн алкогольного напитка Gentle Lou воплощает концепцию бренда, созданного для ярких и свободных от предрассудков женщин, уверенных в себе и неповторимых. Это отражается в ярком и сочном дизайне, уносящем потребителя (женщин) в небольшой тропический отпуск. Основная торговая марка Gentle Lou выполнена в контрастном цветовом сочетании белого и малинового. Белый цвет символизирует свободу и легкость, а малиновый цвет передает страсть и жизнелюбие. Сочетание этих цветов создает впечатление игривости и задорности, соответствующих характеру бренда. Форма сердца, используемая в дизайне, придает продукту легкость и воздушность, вызывая ассоциации с любовью и увлеченностью жизнью. Это подтверждается и изображением «беззаботной толстушки», отражающим свободную философию бренда, принимающую женщин такими, какие они есть.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE

Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE Разработка линейки шампанского. Формирование линейности за счёт цветовой градации.

Sand Rose Design

Sand Rose Design Неклассическое исполнение дизайна коньячной этикетки. Минимизация дизайнерских решений с упором на отделку (тиснение, лакирование, блинт)

Дизайн этикетки текилы  "La bomba"

Дизайн этикетки текилы "La bomba" Новый дизайн этикетки для текилы "La bomba" уникален своим физическим исполнением. В данном проекте применяется сквозное высекание, глянцевое лакирование и конгревное тиснение.

Торговая марка «La Bomba»

Торговая марка «La Bomba» Шрифт, используемый для названия бренда, выполнен в смелом и современном стиле. Его четкие линии и угловатые формы создают ощущение динамизма и энергии, что соответствует названию бренда «La Bomba», которое в переводе с испанского означает «бомба».

Дизайн линейки косметического бренда "Mico Brand"

Дизайн линейки косметического бренда "Mico Brand" Дизайн линейки косметического бренда "Mico Brand"

MIXHERB

MIXHERB Экологичный и минималистичный дизайн MIX HERB. Тенденция на такого рода дизайн пришла из рынка органической косметики, а в последние годы стала полноценным косметическим трендом. Линейка шампуней MIX HERB - это минимализм в чистом виде

Дизайн этикетки джина «White Whale»

Дизайн этикетки джина «White Whale» Дизайн этикетки джина «White Whale» — это воплощение новаторского подхода к созданию визуальных концепций. Каждая ее деталь продумана до мелочей, чтобы передать уникальный характер напитка и привлечь внимание аудитории. Дизайн этикетки джина «White W…