Разработка дизайна этикетки "CRYSTAL CHAMPAGNE 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-05-16
Разработка линейки шампанского.
Формирование линейности за счёт цветовой градации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО

Дизайн линейки джина "EGOIST" для Амбер ПЕРМАЛКО Новаторский подход в создании дизайна включал в себя разработку ТМ и этикетки, а так же адаптацию макета на другой вкус. Продукт разделён на мужскую и женскую аудиторию.

Дизайн этикетки текилы  "La bomba"

Дизайн этикетки текилы "La bomba" Новый дизайн этикетки для текилы "La bomba" уникален своим физическим исполнением. В данном проекте применяется сквозное высекание, глянцевое лакирование и конгревное тиснение.

Торговая марка «La Bomba»

Торговая марка «La Bomba» Шрифт, используемый для названия бренда, выполнен в смелом и современном стиле. Его четкие линии и угловатые формы создают ощущение динамизма и энергии, что соответствует названию бренда «La Bomba», которое в переводе с испанского означает «бомба».

KAZKA DESIGN

KAZKA DESIGN Разработка дизайна этикетки виски "KAZKA"

Sand Rose Design

Sand Rose Design Неклассическое исполнение дизайна коньячной этикетки. Минимизация дизайнерских решений с упором на отделку (тиснение, лакирование, блинт)

MIXHERB

MIXHERB Экологичный и минималистичный дизайн MIX HERB. Тенденция на такого рода дизайн пришла из рынка органической косметики, а в последние годы стала полноценным косметическим трендом. Линейка шампуней MIX HERB - это минимализм в чистом виде

Gentle Lou

Gentle Lou Дизайн алкогольного напитка Gentle Lou воплощает концепцию бренда, созданного для ярких и свободных от предрассудков женщин, уверенных в себе и неповторимых. Это отражается в ярком и сочном дизайне, уносящем потребителя (женщин) в небольшой тропическ…

Дизайн линейки косметического бренда "Mico Brand"

Дизайн линейки косметического бренда "Mico Brand" Дизайн линейки косметического бренда "Mico Brand"