Нейминг, слоганы, концепции, проекты.
Логотипы, афиши мероприятий, презентации.
Пойму, что с чем нужно докрутить и прикрутить в вашей концепции, чтобы ваш продукт решал проблему целевой аудитории.
Креативно, в срок, то, что сработает!
После 6 лет опыта работы библиотекарем в Молодежном зале, написания проектов и проведения мероприятий по ним, и ведения группы ВК, стала заведующей филиалом и превратила библиотеку для детей и взрослых в Библиотеку - молодежный коворкинг-центр, так как почувствовала запрос аудитории и самого места.
Привлекла более 5 млн. на реализацию проекта, проработала интерьеры (с учетом перестановки старой мебели и покупки новой + современной техники - мультимедийной песочницы и шкафа для бронирования книг) и наполнение всех залов обновленной библиотеки-коворкинга под разные цели (500 м²).
Например:
Место вдохновения - выставочно-лекционный зал,
Место встречи - мини-кафе,
Место в истории - зал краеведения и истории,
Место под солнцем - детский зал с зонами для детей разных возрастов,
Открытый кабинет - зал для аренды и проведения небольших встреч с узкими специалистами (который сразу сняла логопед для занятий), МедиаЛаб - зал со специализированной техникой для фото/видеосессий и обучения молодых людей,
Место действия - собственно зал коворкинга
Место общения - зал для времяпровождения молодых людей с играми.
В результате из библиотеки в отдаленном микрорайоне города со стремительно стареющими читателями и выросшими детьми, которым в библиотеке скучно, и не приходящим в библиотеку средним возрастом, получилась библиотека-коворкинг, в которой человеку любого возраста есть чем заняться. Приходят и компаниями, и семьями, и с коллегами. Мероприятия вышли на новый уровень - в них стали принимать участие активные люди города, бесплатно проводить мастер-классы. Встречи в библиотеке-коворкинге стали трендом.
Хотите, чтобы я помогла вам сделать подобное чудо с вашим бизнесом - пишите!
Вовлекусь в проработку вашей идеи так, будто она моя.