Irina Romanchuk
Был на сайте: 20.05.2024 17:49

Irina Romanchuk irenart

Паспорт не верифицирован

Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-05-20
Решение:
Создание интегрированного онлайн дилерского центра
Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста


— Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-commerce направлении;
— Поиск и внедрение внешних сервисов, оценка и управление рисками при интеграциях.
— Оптимизация ресурсов
— Поддержка оффлайн бизнеса
— Поддержка монобрендовых сайтов (более 30 сайтов)
— Построение omni-канальности (онлайн/оффлайн/телемаркетинг);
— Приоритезация и наполнение стока на сайте.
— Оптимизация пути онлайн пользователя (доля онлайн предоплат выросла с 54% до 63%)
— Увеличение доли клиентов использующих для покупки только онлайн (по статистики ROPO выросло с 18% до 23%)
— Разработка нейросетевого ML для сервиса определения положения автомобиля в пространстве по фото (Оптимизация операционных ресурсов на 30%).
— Интеграции интернет магазина с сервисами расчёта и оформления кредита и страховок (КАСКО, ОСАГО)
— Разработка ЛК клиента
— Разработка онлайн системы продажи авто для оффлайн продавцов.
— Разработка и запуск интернет магазина аксессуаров (интеграция с ERP и CRM)
— Внедрение онлайн записи на сервис (+ 15% записей в мес на ТО к оффлайну)
 Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Создание интегрированного онлайн дилерского центра

Создание интегрированного онлайн дилерского центра Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобилей. Решение: Создание интегрированного онлайн дилерского центра Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста — Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-comme…

Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок.

Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок. Решение - Сформирована продуктовая, маркетинговая и коммуникационная стратегия Разработана тактика работы с ключевыми партнерами (B2B & B2C): работа с партнерами, маркетплейсами и трафикогенерирующими каналами (СРА, опинион-лидеры, арбитраж трафика,…

Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк

Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк Задача: Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронки Создать качественную лидогенерацию Синхронизировать команды Увеличить скорость формировать и тестирования гипотез Решение: Создать наиболее значимое УТП Проработать репутац…

комплексный аудит маркетинговых каналов

комплексный аудит маркетинговых каналов Задача: Увеличить верх воронки и конверсионность этапа из заявки в сделку Проблема: Маркетинг стагнирует более года. Решение: Комплексный аудит маркетинговых каналов, аналитики и создание карты рекламы. Этап 1: анализ эффективности рекламных инст…