Irina Romanchuk
Был на сайте: 20.05.2024 17:49

Irina Romanchuk irenart

Паспорт не верифицирован

Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-05-20
Задача:
Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронки
Создать качественную лидогенерацию
Синхронизировать команды Увеличить скорость формировать и тестирования гипотез

Решение:
Создать наиболее значимое УТП
Проработать репутацию бренда в сети
Адаптировать аналитики для прозрачности работы маркетинга
Пересобрать подход к работе над гипотезами маркетинга и продукта

Результат
1. Сформирована продуктовая и маркетинговая B2B стратегия, определены ключевые метрики бизнеса и видение продукта.
Ключевые результаты стратегии:
* Рост Выручки на 15%
* Рост Прибыли на 33%
* Рост CR в продажу на 25%
* Рост CR в активно тратящего клиента на 10%
* Рост среднего чека на 33% (500К -> 850К)
* Рост среднего чека трат первого месяца жизни пользователя на 24% (от 51К к 63,3К)
* Рост суммы трат в первый месяц жизни пользователей на 6,6%
* Рост суммы удержанных денег на 12%

2. Создан новый маркетинговый продукт
- Выручка 800+K евро за первые 2 месяца жизни
- Конверсия в заявку 80% ё
- Конверсия в покупку 70%
3. Масшабирован продукт "Аналитика":
- Рост посещения инструментов аналитики с 6% к 35%
- Растущий тренд (Х2) трат пользователей продукта "аналитика"
Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
комплексный аудит маркетинговых каналов

комплексный аудит маркетинговых каналов Задача: Увеличить верх воронки и конверсионность этапа из заявки в сделку Проблема: Маркетинг стагнирует более года. Решение: Комплексный аудит маркетинговых каналов, аналитики и создание карты рекламы. Этап 1: анализ эффективности рекламных инст…

 Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле

Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле Решение: Создание интегрированного онлайн дилерского центра Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста — Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-commerce направлении; — Поиск и внедрение внешних сервисов, оценка и уп…

Создание интегрированного онлайн дилерского центра

Создание интегрированного онлайн дилерского центра Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобилей. Решение: Создание интегрированного онлайн дилерского центра Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста — Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-comme…

Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок.

Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок. Решение - Сформирована продуктовая, маркетинговая и коммуникационная стратегия Разработана тактика работы с ключевыми партнерами (B2B & B2C): работа с партнерами, маркетплейсами и трафикогенерирующими каналами (СРА, опинион-лидеры, арбитраж трафика,…