Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-20
Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронки
Создать качественную лидогенерацию
Синхронизировать команды Увеличить скорость формировать и тестирования гипотез
Решение:
Создать наиболее значимое УТП
Проработать репутацию бренда в сети
Адаптировать аналитики для прозрачности работы маркетинга
Пересобрать подход к работе над гипотезами маркетинга и продукта
Результат
1. Сформирована продуктовая и маркетинговая B2B стратегия, определены ключевые метрики бизнеса и видение продукта.
Ключевые результаты стратегии:
* Рост Выручки на 15%
* Рост Прибыли на 33%
* Рост CR в продажу на 25%
* Рост CR в активно тратящего клиента на 10%
* Рост среднего чека на 33% (500К -> 850К)
* Рост среднего чека трат первого месяца жизни пользователя на 24% (от 51К к 63,3К)
* Рост суммы трат в первый месяц жизни пользователей на 6,6%
* Рост суммы удержанных денег на 12%
2. Создан новый маркетинговый продукт
- Выручка 800+K евро за первые 2 месяца жизни
- Конверсия в заявку 80% ё
- Конверсия в покупку 70%
3. Масшабирован продукт "Аналитика":
- Рост посещения инструментов аналитики с 6% к 35%
- Растущий тренд (Х2) трат пользователей продукта "аналитика"
Пример реализации
Предыдущая работа | Все работы автора | комплексный аудит маркетинговых каналов |