Irina Romanchuk
Был на сайте: 20.05.2024 17:49

Irina Romanchuk irenart

Паспорт не верифицирован

комплексный аудит маркетинговых каналов 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-05-20
Задача: Увеличить верх воронки и конверсионность этапа из заявки в сделку
Проблема: Маркетинг стагнирует более года.

Решение: Комплексный аудит маркетинговых каналов, аналитики и создание карты рекламы.

Этап 1: анализ эффективности рекламных инструментов
- Аудит настроек рекламных кампаний (все используемые инструменты)
- Анализ результатов рекламных кампаний и креативов
- Оценка достижения результата по ключевым метрикам бизнеса

Этап 2: анализ рекламы конкурентов
- Анализ активности РК и объявлений конкурентов.
- Анализ эффективности рекламных кампаний и инструментов
- Анализ места и незанятой ниши у конкурентов

Этап 3: Карта рекламы и рекомендации
- Построение новой карты рекламы.
- Оценка потенциала масштабирования.
- Подготовка финального документа с рекомендациями.
- Презентация аудита

Итоги команды для бизнеса
- Увеличение конверсионных показателей на первоначальных этапах воронки с 14% до 25%, а на конечных этапах с 80% до 97% за счет диверсификации трафика по рекомендациям
- Оптимизация и масштабирование маркетинговых кампаний, с результатом прироста Х2 к обороту компании в месяц (от 65М к 138М)
- Разработка, проведение A/B тестов и масштабирование маркетинговых гипотез
- Внедрение и выстраивание архитектуры аналитики: MetaBase, Я.Метрика, GA (UA и GA4), DataLens

* Рост Выручки на 15%
* Рост Прибыли на 33%
* Рост среднего чека на 33% (500К -> 850К)
* Рост среднего чека трат первого месяца жизни пользователя на 24% (от 51К к 63,3К)
* Рост суммы трат в первый месяц жизни пользователей на 6,6%
* Рост суммы удержанных денег +12%

Отчет от клиента: https://drive.google.com/file/d/17Lj6MAcVuUTn-03ehEuYiui7O1vwtkoM/view?usp=share_linkс


комплексный аудит маркетинговых каналов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк

Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк Задача: Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронки Создать качественную лидогенерацию Синхронизировать команды Увеличить скорость формировать и тестирования гипотез Решение: Создать наиболее значимое УТП Проработать репутац…

Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок.

Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок. Решение - Сформирована продуктовая, маркетинговая и коммуникационная стратегия Разработана тактика работы с ключевыми партнерами (B2B & B2C): работа с партнерами, маркетплейсами и трафикогенерирующими каналами (СРА, опинион-лидеры, арбитраж трафика,…

Создание интегрированного онлайн дилерского центра

Создание интегрированного онлайн дилерского центра Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобилей. Решение: Создание интегрированного онлайн дилерского центра Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста — Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-comme…

 Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле

Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле Решение: Создание интегрированного онлайн дилерского центра Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста — Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-commerce направлении; — Поиск и внедрение внешних сервисов, оценка и уп…