комплексный аудит маркетинговых каналов
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-20
Проблема: Маркетинг стагнирует более года.
Решение: Комплексный аудит маркетинговых каналов, аналитики и создание карты рекламы.
Этап 1: анализ эффективности рекламных инструментов
- Аудит настроек рекламных кампаний (все используемые инструменты)
- Анализ результатов рекламных кампаний и креативов
- Оценка достижения результата по ключевым метрикам бизнеса
Этап 2: анализ рекламы конкурентов
- Анализ активности РК и объявлений конкурентов.
- Анализ эффективности рекламных кампаний и инструментов
- Анализ места и незанятой ниши у конкурентов
Этап 3: Карта рекламы и рекомендации
- Построение новой карты рекламы.
- Оценка потенциала масштабирования.
- Подготовка финального документа с рекомендациями.
- Презентация аудита
Итоги команды для бизнеса
- Увеличение конверсионных показателей на первоначальных этапах воронки с 14% до 25%, а на конечных этапах с 80% до 97% за счет диверсификации трафика по рекомендациям
- Оптимизация и масштабирование маркетинговых кампаний, с результатом прироста Х2 к обороту компании в месяц (от 65М к 138М)
- Разработка, проведение A/B тестов и масштабирование маркетинговых гипотез
- Внедрение и выстраивание архитектуры аналитики: MetaBase, Я.Метрика, GA (UA и GA4), DataLens
* Рост Выручки на 15%
* Рост Прибыли на 33%
* Рост среднего чека на 33% (500К -> 850К)
* Рост среднего чека трат первого месяца жизни пользователя на 24% (от 51К к 63,3К)
* Рост суммы трат в первый месяц жизни пользователей на 6,6%
* Рост суммы удержанных денег +12%
Отчет от клиента: https://drive.google.com/file/d/17Lj6MAcVuUTn-03ehEuYiui7O1vwtkoM/view?usp=share_linkс