Создание интегрированного онлайн дилерского центра
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-20
Решение:
Создание интегрированного онлайн дилерского центра
Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста
— Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-commerce направлении;
— Поиск и внедрение внешних сервисов, оценка и управление рисками при интеграциях.
— Оптимизация ресурсов
— Поддержка оффлайн бизнеса
— Поддержка монобрендовых сайтов (более 30 сайтов)
— Построение omni-канальности (онлайн/оффлайн/телемаркетинг);
— Приоритезация и наполнение стока на сайте.
— Оптимизация пути онлайн пользователя (доля онлайн предоплат выросла с 54% до 63%)
— Увеличение доли клиентов использующих для покупки только онлайн (по статистики ROPO выросло с 18% до 23%)
— Разработка нейросетевого ML для сервиса определения положения автомобиля в пространстве по фото (Оптимизация операционных ресурсов на 30%).
— Интеграции интернет магазина с сервисами расчёта и оформления кредита и страховок (КАСКО, ОСАГО)
— Разработка ЛК клиента
— Разработка онлайн системы продажи авто для оффлайн продавцов.
— Разработка и запуск интернет магазина аксессуаров (интеграция с ERP и CRM)
— Внедрение онлайн записи на сервис (+ 15% записей в мес на ТО к оффлайну)