Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок.
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-20
- Сформирована продуктовая, маркетинговая и коммуникационная стратегия
Разработана тактика работы с ключевыми партнерами (B2B & B2C): работа с партнерами, маркетплейсами и трафикогенерирующими каналами (СРА, опинион-лидеры, арбитраж трафика, SEO, контекст, РСЯ, таргетинг, ретаргетинг).
Разработан Tone of Voice, медиа-планирование, настройка триггерной коммуникации внутри АМО и Creatio CRM, обновлен подход к разработке скриптов продаж
Расчет LTV показателей бизнеса и применение этих метрик в формирование маркетингового прогноза по окупаемости и доходности компании и продуктов
Результат
1) Разработан уникальный для страхового рынка финансовый online продукт - получил номинации:
"Лучший инвестиционный продукт 2021 года по мнению экспертов";
«Выбор пользователей: Лидер инвестиционных продуктов 2022 года по онлайн заявкам».
2) Увеличен объем продаж продукта - до 1,2 млрд руб. (было 1,2М руб)
3) Увеличен объем кросс-продаж до 14% в классические продукты компании
4) Средний чек увеличен до 600К руб. (было 120К руб.)
5) Реализован рост органических поисковых запросов по продукту в 2,5 раза