Irina Romanchuk
Был на сайте: 20.05.2024 17:49

Irina Romanchuk irenart

Паспорт не верифицирован

Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок. 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-05-20
Решение
- Сформирована продуктовая, маркетинговая и коммуникационная стратегия
Разработана тактика работы с ключевыми партнерами (B2B & B2C): работа с партнерами, маркетплейсами и трафикогенерирующими каналами (СРА, опинион-лидеры, арбитраж трафика, SEO, контекст, РСЯ, таргетинг, ретаргетинг).
Разработан Tone of Voice, медиа-планирование, настройка триггерной коммуникации внутри АМО и Creatio CRM, обновлен подход к разработке скриптов продаж
Расчет LTV показателей бизнеса и применение этих метрик в формирование маркетингового прогноза по окупаемости и доходности компании и продуктов

Результат
1) Разработан уникальный для страхового рынка финансовый online продукт - получил номинации:
"Лучший инвестиционный продукт 2021 года по мнению экспертов";
«Выбор пользователей: Лидер инвестиционных продуктов 2022 года по онлайн заявкам».
2) Увеличен объем продаж продукта - до 1,2 млрд руб. (было 1,2М руб)
3) Увеличен объем кросс-продаж до 14% в классические продукты компании
4) Средний чек увеличен до 600К руб. (было 120К руб.)
5) Реализован рост органических поисковых запросов по продукту в 2,5 раза
Вывести офлайн бизнес на онлайн рынок.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк

Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронк Задача: Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронки Создать качественную лидогенерацию Синхронизировать команды Увеличить скорость формировать и тестирования гипотез Решение: Создать наиболее значимое УТП Проработать репутац…

Создание интегрированного онлайн дилерского центра

Создание интегрированного онлайн дилерского центра Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобилей. Решение: Создание интегрированного онлайн дилерского центра Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста — Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-comme…

комплексный аудит маркетинговых каналов

комплексный аудит маркетинговых каналов Задача: Увеличить верх воронки и конверсионность этапа из заявки в сделку Проблема: Маркетинг стагнирует более года. Решение: Комплексный аудит маркетинговых каналов, аналитики и создание карты рекламы. Этап 1: анализ эффективности рекламных инст…

 Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле

Задача вывести офлайн бизнес на онлайн рынок продажи автомобиле Решение: Создание интегрированного онлайн дилерского центра Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии роста — Выстраивание стратегии развития автобизнеса компании в e-commerce направлении; — Поиск и внедрение внешних сервисов, оценка и уп…