Laravel: карта лояльности — рассылка бизнес-сообщений в Viber
- 131
- 0
- Опубликовано: 2022-06-05
Мы продолжаем изучать программы лояльности в различных отраслях, и в этот раз на очереди российские розничные торговые сети в ценовой категории не выше среднего. Как же проанализировать? Как всем известные “магазины у дома” мотивируют нас возвращаться к ним снова и снова.
Разработка программы лояльности (размер кэшбэка и вознаграждений за рекомендации, подходящие именно для вашего бизнеса) для розничного магазина.
Умножает:
1) Прибыль
2) Количество повторных покупок
Применим для повышения лояльности и узнаваемости Вашего бренда, а также пользователей! И огромное преимущество перед конкурентами. Это своего рода система бонусов. Позволяющая выполнять Экспорт/Импорт информации о рассылке и участниках в Excel. Обмен с 1С-Битрикс.
Конечно, когда мы говорим о нише “магазинов у дома”, мы не рассматриваем их программы лояльности как универсальный инструмент, на 100% привязывающих потребителей к какой-либо сети. Чаще всего люди совершают покупки в тех универсамах, что попросту ближе к дому, и здесь скидкам трудно тягаться с логистикой. Однако когда таких точек в одном районе становится несколько, здесь уже маркетинг может сыграть решающую роль.