Клиент самый Главный? - Неправда. 

  • 41
  • Опубликовано: 2010-08-14

Интересно, как вы думаете - кто самый важный человек для компании? Наверное, вы удивитесь - но это не ваши клиенты, а ваши сотрудники. Клиенты же отходят на второй план.

Без квалифицированного и хорошо подготовленного персонала, умеющего работать с клиентами, все ваши попытки угодить покупателю будут безуспешными.

Чем раньше руководители малого бизнеса пойму это, тем лучше будет для всех сторон. Если сотрудники обладают знаниями и навыками работы с клиентами, им не составит труда удовлетворить потребности клиента.

С чем приходится сталкиваться постоянно, так это с тем, что большинство компаний допускают одну и ту же ошибку, думая, что за один двухдневный тренинг произойдет чудо и сотрудники преобразятся. Не стоит надеется, что подготовить клиенто-ориентированный персонал можно за один раз; это нереально. Подготовка сотрудников – это постоянный процесс обучения, который должен стать частью вашей корпоративной культуры и стиля ведения бизнеса. Именно так.

Но здесь у малого бизнеса возникает основной вопрос: как обучать постоянно всех сотрудников? Эта стратегия влетит в копеечку, чего не всякий может себе позволить.

Ниже приведены десять недорогих и практичных шагов, которые помогут вам достичь наилучших результатов при подготовке обслуживающего персонала вашей компании.

1. Настройтесь на результат

Каких результатов вы ждете от обучения персонала работе с клиентами? Ваш ответ зависит от того, какой у вас бизнес, от продукта или услуги, которую вы продаете, и от клиентов, которых вы обслуживаете. Например, если у вас химчистка, то вы стремитесь к тому, чтобы ваших клиентов приветствовали, как только они вошли в вашу химчистку, чтобы их одежда была почищена именно так, как они просили, и чтобы все вопросы решались согласно предписанным правилам, с которыми клиенты будут ознакомлены.

Если у Вас доставка пиццы на дом, то важно, чтобы приемщик заказов был вежлив и мог проконсультировать клиента по наполнителям, а водитель вовремя довез горячую пиццу, с улыбкой поприветствовав клиента, передал заказ, и пожелал
Клиент самый Главный?  - Неправда.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Как продать Ценность вместо Цены

Как продать Ценность вместо Цены «Сколько же это стоит?» Многих продавцов этот вопрос ввергает в ужас. Они начинают запинаться, мямлить и теряться. Продавцы стараются не говорить о цене, боясь отпугнуть покупателя. В чем все-таки секрет? Чем раньше заходит разговор о цене, тем б…