Как увеличить Продажи со своего сайта. Семь практичных шагов
- 50
- 0
- Опубликовано: 2010-08-14
Из Серии: Практичный маркетинг малого бизнеса
Наш скоростной век разогнался не на шутку. Все куда-то спешат, а особенно пользователи Интернета. Отныне в вашем распоряжении всего одна секунда на то, чтобы зацепить внимание заглянувшего на сайт посетителя. И еще пару секунд для того, чтобы показать: именно здесь он найдет то, что искал.
Когда посетитель начинает шарить по страницам, ему важно создать условия для успешного выполнения следующих задач:
• Быстро и без лишнего напряга найти то, зачем пришел на сайт
• Профессионально убедить его, что ваш товар или услуга - это выгодная для него сделка
• Четко дать понять, какие следующие шаги он должен предпринять для совершения покупки.
Но если ваш сайт не может предоставить такой алгоритм, то можете распрощаться с клиентом. Щелчком мышки он поставит крест на дальнейших отношениях с вами. Почему? Да потому что в интернете есть сотни других сайтов, на которые также стоит обратить внимание. Яндекс уже выдал ему огромный список.
Как это ни грустно, но надо признать, что сайты многих компаний малого бизнеса, это электронная брошюра. Глазу приятно, но не убеждает и к покупке не подводит.
И если ваш сайт сегодня не способствует повышению продаж, то существуют простые способы повысить его продуктивность. Давайте рассмотрим некоторые из них:
1. Откажитесь от красочных, но бессодержательных заставок
Если вы не можете вернуться на стартовую страницу с любой части сайта, либо вам то и дело советуют «щелкнуть на ссылку» или «пропустить заставку», значит, она не имеет большого значения. Так что, можете смело от нее избавиться. Веб-дизайнеры очень любят такие нагромождения, а вот большинство пользователей терпеть их не могут. Да и кому понравится ждать, пока заставка загружается? Клиент заглянул к Вам на сайт, чтобы быстро найти решение своей проблемы, а Вы выкладываете ему Третьяковскую Галерею. Зачем? Посетитель должен найти то, что ему нужно, за пару кликов от вашей основной страницы, а дополнительная заставка – это еще один лишний и ненужный клик. В Интернете время с