Клиент самый Главный? - Неправда. 

  • 41
  • Опубликовано: 2010-08-14

Интересно, как вы думаете - кто самый важный человек для компании? Наверное, вы удивитесь - но это не ваши клиенты, а ваши сотрудники. Клиенты же отходят на второй план.

Без квалифицированного и хорошо подготовленного персонала, умеющего работать с клиентами, все ваши попытки угодить покупателю будут безуспешными.

Чем раньше руководители малого бизнеса пойму это, тем лучше будет для всех сторон. Если сотрудники обладают знаниями и навыками работы с клиентами, им не составит труда удовлетворить потребности клиента.

С чем приходится сталкиваться постоянно, так это с тем, что большинство компаний допускают одну и ту же ошибку, думая, что за один двухдневный тренинг произойдет чудо и сотрудники преобразятся. Не стоит надеется, что подготовить клиенто-ориентированный персонал можно за один раз; это нереально. Подготовка сотрудников – это постоянный процесс обучения, который должен стать частью вашей корпоративной культуры и стиля ведения бизнеса. Именно так.

Но здесь у малого бизнеса возникает основной вопрос: как обучать постоянно всех сотрудников? Эта стратегия влетит в копеечку, чего не всякий может себе позволить.

Ниже приведены десять недорогих и практичных шагов, которые помогут вам достичь наилучших результатов при подготовке обслуживающего персонала вашей компании.

1. Настройтесь на результат

Каких результатов вы ждете от обучения персонала работе с клиентами? Ваш ответ зависит от того, какой у вас бизнес, от продукта или услуги, которую вы продаете, и от клиентов, которых вы обслуживаете. Например, если у вас химчистка, то вы стремитесь к тому, чтобы ваших клиентов приветствовали, как только они вошли в вашу химчистку, чтобы их одежда была почищена именно так, как они просили, и чтобы все вопросы решались согласно предписанным правилам, с которыми клиенты будут ознакомлены.

Если у Вас доставка пиццы на дом, то важно, чтобы приемщик заказов был вежлив и мог проконсультировать клиента по наполнителям, а водитель вовремя довез горячую пиццу, с улыбкой поприветствовав клиента, передал заказ, и пожелал
Клиент самый Главный?  - Неправда.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Как увеличить Продажи со своего сайта. Семь практичных шагов

Как увеличить Продажи со своего сайта. Семь практичных шагов Из Серии: Практичный маркетинг малого бизнеса Наш скоростной век разогнался не на шутку. Все куда-то спешат, а особенно пользователи Интернета. Отныне в вашем распоряжении всего одна секунда на то, чтобы зацепить внимание заглянувшего на сайт посет…