Алгоритм успешных продаж для тех, кто боится продавать 

  • 54
  • Опубликовано: 2010-08-14

Из серии: Практичный маркетинг для малого бизнеса

Как часто мы попадаем в одну и ту же ситуацию!..

Звонит потенциальный клиент. Вы разговариваете. Между вами устанавливается взаимопонимание. Собеседник заинтересовался вашим предложением, и вы предлагаете ему встретиться для презентации вашего товара и обсуждения деталей.

Встреча проходит на ура! Вы произвели друг на друга прекрасное впечатление, и клиент проявляет явную заинтересованность в покупке. Вы ликуете: сделка «на мази», клиент гарантированно ваш, полная победа!
И на этом все, точка. Да, вы нашли контакт с клиентом, и предложение ваше показалось ему заманчивым, а вот оформлять заказ или договариваться о новой встрече клиент не спешит. Тишина. Вам не назначают новых встреч, не перезванивают. Похоже, рыбка клюнула, но сорвалась с крючка, – в который раз! И главное, совершенно неясно почему…

Практичные шаги для малого бизнеса
Честно говоря, существует масса способов провалить сделку. Однако, сейчас мы не станем разбираться, кто виноват, а вместо этого рассмотрим простую формулу, которая отныне станет вашей волшебной палочкой.
Особую пользу извлекут из нее те руководители малого бизнеса, которые «боятся» продавать. Дело в том, что этот метод не имеет ничего общего с продажами. Все основано на умении распознавать желания, потребности и проблемы клиента, находить взаимопонимание и ясно формулировать свои соображения на этот счет.

Шаг 1. Забудьте о себе, думайте о клиенте

Ваша задача - узнать о клиенте как можно больше, а потому старайтесь не говорить, а слушать. Как говорится: Бог дал нам один рот и два уха, действуйте в этой пропорции.
Поэтому, сначала выясните, чем занимается этот человек, какие цели перед собой ставит, а также, почему до сих пор этих целей не достиг. Попытайтесь проникнуть в центр проблем и потребностей клиента. Узнайте, каковы его представления о выгодной сделке.

Шаг 2. Проблемы и их устранение, а также ваши преимущества

Разобравшись в проблемах и потребностях потенциального клиента, сообщите, что вы в состоянии сделать для дост
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Фактор доверия

Фактор доверия Пять ключевых компонентов, чтобы завоевать доверие клиента. Если ключевым моментом к успеху в торговле является налаживание взаимоотношений, то в основании этого успеха лежит доверие. Но как налаживать доверительные отношения? Как создать Фактор Д…