Как продать Ценность вместо Цены 

  • 34
  • Опубликовано: 2010-08-14

«Сколько же это стоит?»

Многих продавцов этот вопрос ввергает в ужас. Они начинают запинаться, мямлить и теряться. Продавцы стараются не говорить о цене, боясь отпугнуть покупателя.

В чем все-таки секрет? Чем раньше заходит разговор о цене, тем больше веса клиент придает этим цифрам. И если Вы до конца не вникли в потребности потенциального покупателя, не обговорили, каким образом приобретение Вашего товара или услуги повлияет на решение конкретной проблемы клиента, то «голая» цифра почти всегда покажется слишком высокой. Смысл в том, чтобы, отвечая на вопрос клиента, задать высокую ценностную планку раньше, чем перейдете к обсуждению самой цены. Грубейшая ошибка продавца – объявить цену «неподготовленному» покупателю.

Рассмотрим методику, которую стоит взять на заметку перед встречей с клиентом.
Если потенциальный покупатель поставит вопрос о стоимости товара до того, как Вы готовы на него ответить, надо найти возможность повременить с ответом.

Ваша цель – взять на себя контроль в переговорах, и достигается это через грамотно поставленные вопросы. Какой конкретно Вы выберете вопрос, зависит от тех решений, которые предлагает Ваша компания. И предложить действенное решение Вы не сможете до тех пор, пока не узнаете проблемы и потребности потенциального клиента.
Для того чтобы презентовать и начать “продавать” ценность предлагаемого Вами решения, необходимо сначала узнать, каким образом проблема, с которой столкнулся клиент, отражается на результатах деятельности компании. Это могут быть такие показатели как: объемы продаж, уровень прибыли, текучесть кадров, лояльность клиентов, рыночная доля и прочее. Старайтесь задавать прямые, весомые вопросы, которые помогут оценить влияние существующей проблемы на деятельность клиента. Не думайте, что Вас обвинят в неуместном любопытстве. Ответственные лица с уважением относятся к специалистам, которые задают «трудные» и глубинные вопросы.
После того как потенциальный покупатель изложил суть проблемы можно переходить к более конкретным вопросам:

«Как в деньгах э
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Клиент самый Главный?  - Неправда.

Клиент самый Главный? - Неправда. Интересно, как вы думаете - кто самый важный человек для компании? Наверное, вы удивитесь - но это не ваши клиенты, а ваши сотрудники. Клиенты же отходят на второй план. Без квалифицированного и хорошо подготовленного персонала, умеющего работать …