Маркетинговый план для малого бизнеса 

  • 36
  • Опубликовано: 2010-08-14
Чтобы увеличить объем заказов необходимо включить в свой маркетинговый план эти четыре составляющие. Здесь они представлены в порядке от простого к сложному. Приоритеты использования каждой отдельно взятой стратегии определяются уникальными требованиями именно вашего бизнеса и особенностями предлагаемой продукции или услуг.

1. Стратегия работы с существующими клиентами

Наиболее высокий возврат на инвестицию дает торговля с клиентами, предрасположенными к совершению сделки. И хотя это очевидная истина, многие владельцы малого бизнеса, погрузившись в заботы о привлечении новых клиентов, забывают об этом мощном источнике дохода.

Если Вы решили увеличить объемы продаж на основе уже существующей клиентуры, то необходимо либо увеличить частоту сделок, либо их объем. При этом следует помнить: необходимо ставить перед собой достижимые цели. Допустим, Вы ставите перед собой задачу на 7% повысить частоту сделок и на 5% – повысить средний объем заказа. В итоге Вы получаете около 12% увеличения дохода с существующих клиентов.

А теперь парадоксальная вещь: если Вы хотите увеличить обороты со своими постоянными клиентами, то увольте своих самых «непривлекательных» клиентов. Они отнимают массу сил и времени, лишая Вас возможности уделить дополнительное время лучшим.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Как продать Ценность вместо Цены

Как продать Ценность вместо Цены «Сколько же это стоит?» Многих продавцов этот вопрос ввергает в ужас. Они начинают запинаться, мямлить и теряться. Продавцы стараются не говорить о цене, боясь отпугнуть покупателя. В чем все-таки секрет? Чем раньше заходит разговор о цене, тем б…