Маркетинговый план для малого бизнеса 

  • 34
  • Опубликовано: 2010-08-14
Чтобы увеличить объем заказов необходимо включить в свой маркетинговый план эти четыре составляющие. Здесь они представлены в порядке от простого к сложному. Приоритеты использования каждой отдельно взятой стратегии определяются уникальными требованиями именно вашего бизнеса и особенностями предлагаемой продукции или услуг.

1. Стратегия работы с существующими клиентами

Наиболее высокий возврат на инвестицию дает торговля с клиентами, предрасположенными к совершению сделки. И хотя это очевидная истина, многие владельцы малого бизнеса, погрузившись в заботы о привлечении новых клиентов, забывают об этом мощном источнике дохода.

Если Вы решили увеличить объемы продаж на основе уже существующей клиентуры, то необходимо либо увеличить частоту сделок, либо их объем. При этом следует помнить: необходимо ставить перед собой достижимые цели. Допустим, Вы ставите перед собой задачу на 7% повысить частоту сделок и на 5% – повысить средний объем заказа. В итоге Вы получаете около 12% увеличения дохода с существующих клиентов.

А теперь парадоксальная вещь: если Вы хотите увеличить обороты со своими постоянными клиентами, то увольте своих самых «непривлекательных» клиентов. Они отнимают массу сил и времени, лишая Вас возможности уделить дополнительное время лучшим.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Какое у вас УТП и почему я им интересуюсь?

Какое у вас УТП и почему я им интересуюсь? Позвольте Вас спросить: «С какой стати я должен отовариваться именно у вас? Ведь вокруг масса конкурентов». Да, вопрос несколько прямолинеен, однако, не стоит забывать, что именно эта фраза крутится в голове каждого посетителя, который еще только со…