Фактор доверия 

  • 31
  • Опубликовано: 2010-08-14
Пять ключевых компонентов, чтобы завоевать доверие клиента.

Если ключевым моментом к успеху в торговле является налаживание взаимоотношений, то в основании этого успеха лежит доверие. Но как налаживать доверительные отношения? Как создать Фактор Доверия?
Ниже перечислены пять методик, которые помогут Вам построить крепкие взаимоотношения не только с клиентами в бизнесе, но и в личной жизни со всеми, кто Вас окружает.

1. Правда. Потерять клиента легко: опоздайте с доставкой товара, передайте ему невнятную информацию, забудьте о нем после совершения сделки. Этого будет достаточно. Но с точки зрения клиента первейший способ утратить доверие и безвозвратно его потерять - это ложь.

2. Надежность. На этом этапе начинается, собственно, построение Фактора Доверия. Каждый раз, когда Вы предоставляете клиенту востребованную им информацию, Вы способствуете укреплению доверия. Если Вы напоминаете о себе после того, как клиент приобрел что-то у Вас, Вы способствуете укреплению доверия. Если у клиента проблема, и Вы немедленно приступаете к решению его вопроса, Вы способствуете укреплению доверия. Не нужно никаких чудес – просто необходимо сопровождать клиента в момент совершения сделки, а также до и после нее.

3. Поиск нестандартных путей к взаимопониманию. Когда Вы инвестируете свое время в попытки вникнуть в потребности клиента: его проблемы, его конкуренцию – иными словами пытаетесь взглянуть на ситуацию его глазами, то Вы создаете Фактор Доверия. Один из хороших путей – это задавать вопросы, демонстрирующие интерес к проблемам, с которыми клиенту приходится соприкасаться изо дня в день. Полученные в результате сведения помогут Вам почувствовать себя «в шкуре» клиента и изъясняться его языком. А понимание укрепляет доверие.

4. Сервис. Индивидуальный подход к клиенту – это наилучший способ завоевать его доверие. И если Вы хотите добиться высоких результатов в торговле, задайте себе следующие вопросы:

• Если от меня уйдет клиент, буду ли я знать причину его ухода?
• Если я не знаю причину, стану ли я спрашиват
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Алгоритм успешных продаж для тех, кто боится продавать

Алгоритм успешных продаж для тех, кто боится продавать Из серии: Практичный маркетинг для малого бизнеса Как часто мы попадаем в одну и ту же ситуацию!.. Звонит потенциальный клиент. Вы разговариваете. Между вами устанавливается взаимопонимание. Собеседник заинтересовался вашим предложением, и вы пред…