Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

рекомендации избиркомам по работе со СМИ 

  • 4
  • Опубликовано: 2008-08-09
Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г.
Подробная информация – по запросу
рекомендации избиркомам по работе со СМИ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
в рамках PR-сопровождения ВПН

в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта: • Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002" • Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…

Детская перепись населения

Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений Цель конкурсов: повышение лояль…

Медиалпланирование

Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.

поддержка продаж новой серии продукции

поддержка продаж новой серии продукции Задача Заказчика: PR-поддержка продаж новой серии продукции Задача Исполнителя: разработать PR-стратегию в поддержку продаж новой серии продукции Инструменты: • Публикации в СМИ • Специальные мероприятия • Ко-брендинговые проекты • Internet-п…

Компания заявляет о лидерстве в своем сегменте

Компания заявляет о лидерстве в своем сегменте Задача: в условиях жесткой конкуренции необходимо заявить о лидерстве Решение: небольшое отставание от конкурента по "цифрам" компенсируется преимуществом по качеству Нюанс: релиз не приурочен ни к какому событию, однако в виду профессионал…

Итоги года

Итоги года Задача: отчитаться об успехах за год Текст: пресс-релиз для распространения в профильных и приоритетных СМИ

продвижение IT-компании

продвижение IT-компании PR-задачи Заказчика: • Повышение узнаваемости компании • Заданное позиционирование предоставляемых услуг Задача Исполнителя: разработка стратегии PR-поддержки Использованные инструменты: • Публикации в СМИ • Отраслевые мероприятия • Road-S…

Продвижение 1-ого лица компании

Продвижение 1-ого лица компании Бизнес цель Заказчика: заявить привлекательность предприятия для потенциальных инвесторов Объекты PR-продвижения: 1-е лицо компании; предприятие в целом Задача Исполнителя: разработать стратегию PR-продвижения на 1 год Результат: утвержденная Заказчи…