Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

рекомендации избиркомам по работе со СМИ 

  • 4
  • Опубликовано: 2008-08-09
Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г.
Подробная информация – по запросу
рекомендации избиркомам по работе со СМИ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Медиалпланирование

Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.

в рамках PR-сопровождения ВПН

в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта: • Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002" • Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…

Детская перепись населения

Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений Цель конкурсов: повышение лояль…

продвижение бренда B2C

продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей PR-задача Заказчика: • Позиционирование бренда (компании) • Повышение узнаваемости бренда • Формирование устойчивых предпочтений бренда Задача Исполнителя: разработка …

продвижение ювелирного бренда B2C

продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…

Про новый сервис клиента

Про новый сервис клиента Событие: Клиент запустил новый Сервис Текст: статья для профильного издания

рекламная кампания фарм проекта

рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год Целевые аудитории: • Врачи • Ответственные за закупку препаратов • Администрация медицинских учреждений • Представители профильных министе…

продвижение страховой компании

продвижение страховой компании Задача Заказчика: раскрутка бренда Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии. Период 1 год. Задействованные инструменты: • Публикации в СМИ • PR-акции • Internet-продвижение, в т.ч. форумы Подробная информация – по запросу