рекомендации избиркомам по работе со СМИ
- 4
- 0
- Опубликовано: 2008-08-09
Подробная информация – по запросу
Отзывы: 0
Претензии: 0
Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.
в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта: • Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002" • Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…
Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений Цель конкурсов: повышение лояль…
продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей PR-задача Заказчика: • Позиционирование бренда (компании) • Повышение узнаваемости бренда • Формирование устойчивых предпочтений бренда Задача Исполнителя: разработка …
продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…
Про новый сервис клиента Событие: Клиент запустил новый Сервис Текст: статья для профильного издания
рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год Целевые аудитории: • Врачи • Ответственные за закупку препаратов • Администрация медицинских учреждений • Представители профильных министе…