Другие работы автора:
рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г.
Подробная информация – по запросу
Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.
в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002"
• Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…
Итоги года Задача: отчитаться об успехах за год
Текст: пресс-релиз для распространения в профильных и приоритетных СМИ
доклады/ презентации/ выступления Почти все полноценные PR-кампании подразумевают подготовку докладов. Формы могут быть разные: презентации для клиентов в рамках road-show, презентации в рамках пресс-мероприятий, доклады в рамках выступлений на различных конференциях и форумах. Опыт …
Разработка концепции Нового Года Задача Заказчика:
• Установление благожелательных отношений между иностранными и российскими сотрудниками компании
• Адаптация иностранных сотрудников к российским традициям
Задача Исполнителя: разработка концепции и сценария Нового Года
Подробн…
рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта
Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год
Целевые аудитории:
• Врачи
• Ответственные за закупку препаратов
• Администрация медицинских учреждений
• Представители профильных министе…
Продвижение Сервиса Клиента Задача: продвижение нового Сервиса Клиента
Решение: статья для профильного СМИ с привлечением успешного опыта использования Сервиса