Другие работы автора:
Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.
в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002"
• Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…
рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г.
Подробная информация – по запросу
Дефиле/ мужской деловой костюм Цель проекта: продвижение марки мужских костюмов отечественного производителя.
Задачи в рамках проекта:
• Ярко, броско, эффективно заявить о бренде
• Выделить бренд из "серой" массы прочих производителей
• Позиционировать как бренд для сов…
Менеджмент проектов Большинство PR-проектов подразумевали либо реализацию лично исполнителем, либо реализацию "проектной группой" под руководством исполнителя.
поддержка развития региональной сети Задача Заказчика: вывод банка на лидирующие позиции в регионах присутствия
Задача Исполнителя: разработать PR-стратегию
Целевые аудитории:
• Заемщики
• "Строители"
• Мелкие вкладчики
• Internet-продвижение
Инструменты:
• Публикаци…
открытие офиса компании для прима посетителей Повод: открытие офиса компании для приема клиентов-физических лиц
Текст: новость для распространения в СМИ
продвижение ТРК Задача Заказчика:
• Привлечение партнеров (арендаторов)
• Привлечение клиентов в ТРК
Задача Исполнителя: Разработать PR-мероприятия
Целевая аудитория:
• Арендаторы
• Покупатели
Условия: поэтапное решение поставленных задач
Инструменты Этап …