Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

Менеджмент проектов 

  • 14
  • Опубликовано: 2008-08-03
Большинство PR-проектов подразумевали либо реализацию лично исполнителем, либо реализацию "проектной группой" под руководством исполнителя.
Менеджмент проектов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Концепция юбилея Фонда

Концепция юбилея Фонда Задача Заказчика: проведение торжественного мероприятия Задача Исполнителя: креативная разработка концепции и сценария мероприятия Подробная информация – по запросу

Продвижение 1-ого лица компании

Продвижение 1-ого лица компании Бизнес цель Заказчика: заявить привлекательность предприятия для потенциальных инвесторов Объекты PR-продвижения: 1-е лицо компании; предприятие в целом Задача Исполнителя: разработать стратегию PR-продвижения на 1 год Результат: утвержденная Заказчи…

аналитическая записка "Реклама в школе"

аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов Задача исполнителя: поиск информации, со…

рекламная кампания фарм проекта

рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год Целевые аудитории: • Врачи • Ответственные за закупку препаратов • Администрация медицинских учреждений • Представители профильных министе…

продвижение ювелирного бренда B2C

продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…

назначение на должность

назначение на должность Повод: назначение на должность нового топ-менеджера Текст: новость для распространения на профильных бизнес-площадках и в СМИ

совместное продвижение 2-х брендов

совместное продвижение 2-х брендов Маркетинговая цель: совместное продвижение 2-х брендов PR-цель: изменить представление конечного потребителя о продукте и его фасовке Целевая аудитория: ритейл, экспертное сообщество, санитарные государственные учреждения, конечные потребители Задачи…

креативная разработка фильма

креативная разработка фильма Задача Заказчика: снять корпоративный фильм Задача Исполнителя: креативная разработка концепции, сценария, смыслового наполнения фильма (копирайт) Подробная информация – по запросу