Другие работы автора:
конкурентная разведка Задача: сбор достоверных сведений о работе конкурентов
Результат: Аналитическая записка. Описание сравнительный анализ.
Позиции:
• Продуктовая линейка
• Ценовая политика
• Подходы к формированию бюджета
• Клиенты
• Информационная политика
…
информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР
Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег
Периодичность: 1 раз в 2 недели
Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …
продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции
Целевая аудитория: потенциальные покупатели
География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов
Результа…
открытие офиса компании для прима посетителей Повод: открытие офиса компании для приема клиентов-физических лиц
Текст: новость для распространения в СМИ
запуск дополнительных мощностей Повод: запуск дополнительных мощностей компании-поставщика услуг
Текст: новость для распространения в профильных и приоритетных СМИ
B2B продвижение логистической компании Бизнес-цель Заказчика: заключение договоров с клиентами
Целевая аудитория: потенциальные клиенты
Дополнительная аудитория: эксперты отрасли, партнеры, конкуренты, бизнес-сообщество
PR-задачи в рамках проекта:
• Повышение узнаваемости компании
• Ч…
продвижение IT-компании PR-задачи Заказчика:
• Повышение узнаваемости компании
• Заданное позиционирование предоставляемых услуг
Задача Исполнителя: разработка стратегии PR-поддержки
Использованные инструменты:
• Публикации в СМИ
• Отраслевые мероприятия
• Road-S…
Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений
Цель конкурсов: повышение лояль…