Другие работы автора:
информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР
Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег
Периодичность: 1 раз в 2 недели
Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …
аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме
Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов
Задача исполнителя: поиск информации, со…
поддержка продаж домов в коттеджном поселке Задача Заказчика: PR-поддержка продаж домов в коттеджном поселке
PR-задачи:
• Повысить узнаваемость поселка
• Позиционировать поселок в сегменте элитной недвижимости
Задача Исполнителя: разработать PR-стратегию
Условия: период с апреля по октябр…
Дефиле/ мужской деловой костюм Цель проекта: продвижение марки мужских костюмов отечественного производителя.
Задачи в рамках проекта:
• Ярко, броско, эффективно заявить о бренде
• Выделить бренд из "серой" массы прочих производителей
• Позиционировать как бренд для сов…
доклады/ презентации/ выступления Почти все полноценные PR-кампании подразумевают подготовку докладов. Формы могут быть разные: презентации для клиентов в рамках road-show, презентации в рамках пресс-мероприятий, доклады в рамках выступлений на различных конференциях и форумах. Опыт …
медиа-тренинг для PR-службы компании Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации.
Задачи тренинга:
• Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в меди…
продвижение конференнц-зала Задача Заказчика: "раскрутка" конференц-зала
Задача Исполнителя: разработать PR-программу
Целевые аудитории:
• Агентства
• PR-службы компаний
Инструменты:
• Реклама
• Профильные публикации
• Специальные мероприятия (презентации, …
рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г.
Подробная информация – по запросу