Другие работы автора:
PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании Бизнес-задачи Заказчика:
• Достигнуть узнаваемости бренда и его владельцев в бизнес-сообществе
• Позиционировать компанию, как стабильно развивающегося, современного, перспективного бизнес-партнера
Задача Исполнителя: разработать стратегию позиц…
информационное сопровождение деятельности компании Информационное сопровождение деятельности компании – подготовка и инициирование публикации пресс-релизов, статей, интервью и пр. Ссылка – пример пресс-релиза по случаю вступления компании в Ассоциацию Менеджеров России. Более подробная информация - п…
PR-поддержка продаж спутникового ТВ Задача Заказчика: поддержка продаж в преддверии Нового Года, в т.ч. посредством публикаций в СМИ
Задача Исполнителя: разработка плана медиаактивности
Условия: сжатые сроки медиа-кампании (3 месяца), новый продукт
Площадки:
• Профильные СМИ
• Обще…
Продвижение 1-ого лица компании Бизнес цель Заказчика: заявить привлекательность предприятия для потенциальных инвесторов
Объекты PR-продвижения: 1-е лицо компании; предприятие в целом
Задача Исполнителя: разработать стратегию PR-продвижения на 1 год
Результат: утвержденная Заказчи…
антикризисный PR Бизнес-задача Заказчика: PR-сопровождение деятельности логистической компании
Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии на год
PR-задачи в рамках стратегии:
• Восстановить и укрепить имидж компании в бизнес-сообществе
• Обеспечить благожелатель…
PR-кампания в глянце Задачи в рамках проекта:
• Информирование целевой аудитории о бренде и его ценностях
• Повышение узнаваемости бренда
Целевые аудитории: покупатели и потребители сыра, эксперты отрасли
Задачи Исполнителя: разработка стартовой (до сих пор ни одно…
продвижение страховой компании Задача Заказчика: раскрутка бренда
Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии. Период 1 год.
Задействованные инструменты:
• Публикации в СМИ
• PR-акции
• Internet-продвижение, в т.ч. форумы
Подробная информация – по запросу
аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме
Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов
Задача исполнителя: поиск информации, со…