Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

совместное продвижение 2-х брендов 

  • 5
  • Опубликовано: 2008-08-06
Маркетинговая цель: совместное продвижение 2-х брендов
PR-цель: изменить представление конечного потребителя о продукте и его фасовке
Целевая аудитория: ритейл, экспертное сообщество, санитарные государственные учреждения, конечные потребители
Задачи исполнителя: разработка кратковременной PR-кампании
Результат: утвержденная Заказчиком и принятая к исполнению PR-кампания с использованием в т.ч.:
• Имиджевых платных и бесплатных публикаций
• Internet-продвижения
• Продвижения в рамках специализированных ТВ-проектов
• PR-мероприятия
Подробная информация – по запросу
совместное продвижение 2-х брендов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
продвижение бренда B2C

продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей PR-задача Заказчика: • Позиционирование бренда (компании) • Повышение узнаваемости бренда • Формирование устойчивых предпочтений бренда Задача Исполнителя: разработка …

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК)

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег Периодичность: 1 раз в 2 недели Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …

продвижение ювелирного бренда B2C

продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…

PR сопровождение проектов Банка

PR сопровождение проектов Банка Задачи Заказчика: • Позиционирование Банка на студенческую аудиторию • Реализация проекта (типа студенческой олимпиады финансовой тематики), направленного на:  привлечение на стажировку в Банк молодых, перспективных студентов &#…

рекламная кампания фарм проекта

рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год Целевые аудитории: • Врачи • Ответственные за закупку препаратов • Администрация медицинских учреждений • Представители профильных министе…

информационное сопровождение деятельности компании

информационное сопровождение деятельности компании Информационное сопровождение деятельности компании – подготовка и инициирование публикации пресс-релизов, статей, интервью и пр. Ссылка – пример пресс-релиза по случаю вступления компании в Ассоциацию Менеджеров России. Более подробная информация - п…

продвижение конференнц-зала

продвижение конференнц-зала Задача Заказчика: "раскрутка" конференц-зала Задача Исполнителя: разработать PR-программу Целевые аудитории: • Агентства • PR-службы компаний Инструменты: • Реклама • Профильные публикации • Специальные мероприятия (презентации, …

продвижение IT-компании

продвижение IT-компании PR-задачи Заказчика: • Повышение узнаваемости компании • Заданное позиционирование предоставляемых услуг Задача Исполнителя: разработка стратегии PR-поддержки Использованные инструменты: • Публикации в СМИ • Отраслевые мероприятия • Road-S…