Другие работы автора:
продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей
PR-задача Заказчика:
• Позиционирование бренда (компании)
• Повышение узнаваемости бренда
• Формирование устойчивых предпочтений бренда
Задача Исполнителя: разработка …
информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР
Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег
Периодичность: 1 раз в 2 недели
Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …
продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции
Целевая аудитория: потенциальные покупатели
География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов
Результа…
PR сопровождение проектов Банка Задачи Заказчика:
• Позиционирование Банка на студенческую аудиторию
• Реализация проекта (типа студенческой олимпиады финансовой тематики), направленного на:
привлечение на стажировку в Банк молодых, перспективных студентов
…
рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта
Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год
Целевые аудитории:
• Врачи
• Ответственные за закупку препаратов
• Администрация медицинских учреждений
• Представители профильных министе…
информационное сопровождение деятельности компании Информационное сопровождение деятельности компании – подготовка и инициирование публикации пресс-релизов, статей, интервью и пр. Ссылка – пример пресс-релиза по случаю вступления компании в Ассоциацию Менеджеров России. Более подробная информация - п…
продвижение конференнц-зала Задача Заказчика: "раскрутка" конференц-зала
Задача Исполнителя: разработать PR-программу
Целевые аудитории:
• Агентства
• PR-службы компаний
Инструменты:
• Реклама
• Профильные публикации
• Специальные мероприятия (презентации, …
продвижение IT-компании PR-задачи Заказчика:
• Повышение узнаваемости компании
• Заданное позиционирование предоставляемых услуг
Задача Исполнителя: разработка стратегии PR-поддержки
Использованные инструменты:
• Публикации в СМИ
• Отраслевые мероприятия
• Road-S…