Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

совместное продвижение 2-х брендов 

  • 5
  • Опубликовано: 2008-08-06
Маркетинговая цель: совместное продвижение 2-х брендов
PR-цель: изменить представление конечного потребителя о продукте и его фасовке
Целевая аудитория: ритейл, экспертное сообщество, санитарные государственные учреждения, конечные потребители
Задачи исполнителя: разработка кратковременной PR-кампании
Результат: утвержденная Заказчиком и принятая к исполнению PR-кампания с использованием в т.ч.:
• Имиджевых платных и бесплатных публикаций
• Internet-продвижения
• Продвижения в рамках специализированных ТВ-проектов
• PR-мероприятия
Подробная информация – по запросу
совместное продвижение 2-х брендов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
продвижение бренда B2C

продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей PR-задача Заказчика: • Позиционирование бренда (компании) • Повышение узнаваемости бренда • Формирование устойчивых предпочтений бренда Задача Исполнителя: разработка …

продвижение конференнц-зала

продвижение конференнц-зала Задача Заказчика: "раскрутка" конференц-зала Задача Исполнителя: разработать PR-программу Целевые аудитории: • Агентства • PR-службы компаний Инструменты: • Реклама • Профильные публикации • Специальные мероприятия (презентации, …

контент-поддержка сайта

контент-поддержка сайта Полное обеспечение контентом сайта, посвященного проекту, в т.ч. пресс-релизы, статьи, интервью с архитекторами и экспертами отрасли, публикации на архитектурную тематику, статьи, посвященные известным архитекторам, тенденциям как российской, так и з…

креативная разработка фильма

креативная разработка фильма Задача Заказчика: снять корпоративный фильм Задача Исполнителя: креативная разработка концепции, сценария, смыслового наполнения фильма (копирайт) Подробная информация – по запросу

Компания заявляет о лидерстве в своем сегменте

Компания заявляет о лидерстве в своем сегменте Задача: в условиях жесткой конкуренции необходимо заявить о лидерстве Решение: небольшое отставание от конкурента по "цифрам" компенсируется преимуществом по качеству Нюанс: релиз не приурочен ни к какому событию, однако в виду профессионал…

Детская перепись населения

Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений Цель конкурсов: повышение лояль…

Разработка концепции Нового Года

Разработка концепции Нового Года Задача Заказчика: • Установление благожелательных отношений между иностранными и российскими сотрудниками компании • Адаптация иностранных сотрудников к российским традициям Задача Исполнителя: разработка концепции и сценария Нового Года Подробн…

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании Бизнес-задачи Заказчика: • Достигнуть узнаваемости бренда и его владельцев в бизнес-сообществе • Позиционировать компанию, как стабильно развивающегося, современного, перспективного бизнес-партнера Задача Исполнителя: разработать стратегию позиц…