Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

продвижение бренда B2C 

  • 6
  • Опубликовано: 2008-08-11
Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей
PR-задача Заказчика:
• Позиционирование бренда (компании)
• Повышение узнаваемости бренда
• Формирование устойчивых предпочтений бренда
Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии продвижения бренда
Этапы PR-кампании:
• Проведение исследования
• Разработка PR-стратегии
• Реализация PR-стратегии
Подробная информация – по запросу
продвижение бренда B2C
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
совместное продвижение 2-х брендов

совместное продвижение 2-х брендов Маркетинговая цель: совместное продвижение 2-х брендов PR-цель: изменить представление конечного потребителя о продукте и его фасовке Целевая аудитория: ритейл, экспертное сообщество, санитарные государственные учреждения, конечные потребители Задачи…

статьи в рамках ВПН

статьи в рамках ВПН Цель: информационное сопровождение ВПН Задачи Исполнителя: подготовка оригинальных публикаций Статьи публиковались под авторством журналистов издания, либо от лица Госкомстата РФ. По ссылке – один из примеров статей. Прочие статьи – по запросу

поддержка продаж домов в коттеджном поселке

поддержка продаж домов в коттеджном поселке Задача Заказчика: PR-поддержка продаж домов в коттеджном поселке PR-задачи: • Повысить узнаваемость поселка • Позиционировать поселок в сегменте элитной недвижимости Задача Исполнителя: разработать PR-стратегию Условия: период с апреля по октябр…

креативная разработка программы промо-акций сети ресторанов

креативная разработка программы промо-акций сети ресторанов Задача Заказчика: повышение посещаемости и повышение лояльности к сети ресторанов Задачи Исполнителя: • Разработка концепции промо-акций • Креативная разработка акций сроком на 1 год Подробная информация – по запросу

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании Бизнес-задачи Заказчика: • Достигнуть узнаваемости бренда и его владельцев в бизнес-сообществе • Позиционировать компанию, как стабильно развивающегося, современного, перспективного бизнес-партнера Задача Исполнителя: разработать стратегию позиц…

концепция проведения форума

концепция проведения форума Цель: проведение форума Задача Исполнителя: • Выбор площадки (1000 чел) • Разработка концепции и сценария • Креативные решения в рамках форума Подробная информация – по запросу

Продвижение Сервиса Клиента

Продвижение Сервиса Клиента Задача: продвижение нового Сервиса Клиента Решение: статья для профильного СМИ с привлечением успешного опыта использования Сервиса

продвижение ювелирного бренда B2C

продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…