Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

Продвижение Сервиса Клиента 

  • 1
  • Опубликовано: 2014-09-22
Задача: продвижение нового Сервиса Клиента
Решение: статья для профильного СМИ с привлечением успешного опыта использования Сервиса
Продвижение Сервиса Клиента

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Про новый сервис клиента

Про новый сервис клиента Событие: Клиент запустил новый Сервис Текст: статья для профильного издания

медиа-тренинг для PR-службы компании

медиа-тренинг для PR-службы компании Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации. Задачи тренинга: • Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в меди…

Разработка концепции Нового Года

Разработка концепции Нового Года Задача Заказчика: • Установление благожелательных отношений между иностранными и российскими сотрудниками компании • Адаптация иностранных сотрудников к российским традициям Задача Исполнителя: разработка концепции и сценария Нового Года Подробн…

аналитическая записка "Реклама в школе"

аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов Задача исполнителя: поиск информации, со…

Менеджмент проектов

Менеджмент проектов Большинство PR-проектов подразумевали либо реализацию лично исполнителем, либо реализацию "проектной группой" под руководством исполнителя.

Итоги года

Итоги года Задача: отчитаться об успехах за год Текст: пресс-релиз для распространения в профильных и приоритетных СМИ

B2B продвижение логистической компании

B2B продвижение логистической компании Бизнес-цель Заказчика: заключение договоров с клиентами Целевая аудитория: потенциальные клиенты Дополнительная аудитория: эксперты отрасли, партнеры, конкуренты, бизнес-сообщество PR-задачи в рамках проекта: • Повышение узнаваемости компании • Ч…

назначение на должность

назначение на должность Повод: назначение на должность нового топ-менеджера Текст: новость для распространения на профильных бизнес-площадках и в СМИ