Другие работы автора:
креативная разработка фильма Задача Заказчика: снять корпоративный фильм
Задача Исполнителя: креативная разработка концепции, сценария, смыслового наполнения фильма (копирайт)
Подробная информация – по запросу
статьи в рамках ВПН Цель: информационное сопровождение ВПН
Задачи Исполнителя: подготовка оригинальных публикаций
Статьи публиковались под авторством журналистов издания, либо от лица Госкомстата РФ. По ссылке – один из примеров статей. Прочие статьи – по запросу
PR составлюящая HR проекта Задача Заказчика: выявление молодых, перспективных сотрудников и их дальнейшее развитие в Банке
Задача Исполнителя: разработать PR составляющую проекта
PR задачи в рамках проекта:
• Пропагандировать традиции проактивности, лидерства и командного ст…
информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР
Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег
Периодичность: 1 раз в 2 недели
Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …
контент-поддержка сайта Полное обеспечение контентом сайта, посвященного проекту, в т.ч. пресс-релизы, статьи, интервью с архитекторами и экспертами отрасли, публикации на архитектурную тематику, статьи, посвященные известным архитекторам, тенденциям как российской, так и з…
в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002"
• Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…
концепция проведения форума Цель: проведение форума
Задача Исполнителя:
• Выбор площадки (1000 чел)
• Разработка концепции и сценария
• Креативные решения в рамках форума
Подробная информация – по запросу
Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений
Цель конкурсов: повышение лояль…