Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

в рамках PR-сопровождения ВПН 

  • 2
  • Опубликовано: 2008-08-03
Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002"
• Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итогов ВПН
• Подготовка методического пособия "Вопросы – ответы по ВПН"
в рамках PR-сопровождения ВПН
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
рекомендации избиркомам по работе со СМИ

рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г. Подробная информация – по запросу

Медиалпланирование

Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.

Детская перепись населения

Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений Цель конкурсов: повышение лояль…

концепция проведения форума

концепция проведения форума Цель: проведение форума Задача Исполнителя: • Выбор площадки (1000 чел) • Разработка концепции и сценария • Креативные решения в рамках форума Подробная информация – по запросу

продвижение страховой компании

продвижение страховой компании Задача Заказчика: раскрутка бренда Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии. Период 1 год. Задействованные инструменты: • Публикации в СМИ • PR-акции • Internet-продвижение, в т.ч. форумы Подробная информация – по запросу

PR сопровождение проектов Банка

PR сопровождение проектов Банка Задачи Заказчика: • Позиционирование Банка на студенческую аудиторию • Реализация проекта (типа студенческой олимпиады финансовой тематики), направленного на:  привлечение на стажировку в Банк молодых, перспективных студентов &#…

рекламная кампания фарм проекта

рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год Целевые аудитории: • Врачи • Ответственные за закупку препаратов • Администрация медицинских учреждений • Представители профильных министе…

Компания заявляет о лидерстве в своем сегменте

Компания заявляет о лидерстве в своем сегменте Задача: в условиях жесткой конкуренции необходимо заявить о лидерстве Решение: небольшое отставание от конкурента по "цифрам" компенсируется преимуществом по качеству Нюанс: релиз не приурочен ни к какому событию, однако в виду профессионал…