Другие работы автора:
рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г.
Подробная информация – по запросу
Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.
Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений
Цель конкурсов: повышение лояль…
концепция проведения форума Цель: проведение форума
Задача Исполнителя:
• Выбор площадки (1000 чел)
• Разработка концепции и сценария
• Креативные решения в рамках форума
Подробная информация – по запросу
продвижение страховой компании Задача Заказчика: раскрутка бренда
Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии. Период 1 год.
Задействованные инструменты:
• Публикации в СМИ
• PR-акции
• Internet-продвижение, в т.ч. форумы
Подробная информация – по запросу
PR сопровождение проектов Банка Задачи Заказчика:
• Позиционирование Банка на студенческую аудиторию
• Реализация проекта (типа студенческой олимпиады финансовой тематики), направленного на:
привлечение на стажировку в Банк молодых, перспективных студентов
…
рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта
Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год
Целевые аудитории:
• Врачи
• Ответственные за закупку препаратов
• Администрация медицинских учреждений
• Представители профильных министе…
Компания заявляет о лидерстве в своем сегменте Задача: в условиях жесткой конкуренции необходимо заявить о лидерстве
Решение: небольшое отставание от конкурента по "цифрам" компенсируется преимуществом по качеству
Нюанс: релиз не приурочен ни к какому событию, однако в виду профессионал…