Копирайтер, маркетолог, PR-специалист
Многолетний опыт административной и творческой работы в сфере массовых и социальных коммуникаций, маркетинге, PR/GR, планировании, бюджетировании, выработке инновационных и креативных решений, администрировании коллективами, процессами на федеральном, региональном уровнях. Практика наработана в государственном, частном, общественном, благотворительном сегментах. Реализованы идеи и проекты социальной, образовательной, информационной направленности.
Личный мейнстрим
Социальные технологии и инновации, digital-трансформация, поиск, поддержка, генерация идей, креатив, массовые коммуникации, омниканальный маркетинг, генеративные сети и AI, образовательные технологии.
Преподавание
РАНХИГС, Международная академия бизнеса и управления,
Институт репутационных технологий «Арт&Имидж».
Курсы : «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, «Digital PR», «Сетевые сообщества и новые медиа», «Связи с общественностью и организация работы пресс-службы в государственном учреждении». Ведение дипломных работ.
Навыки
Грамотность,
Творческое мышление
Исследовательские навыки
Знание ЦА, сегментирование
Адаптивность и гибкость
Умение работы с SEO, обратной связью
Умение редактирования
Коммуникативность
Знание маркетинговых инструментов
Работа с различными форматами
Умение адаптирования стиля
Убедительность