Результаты ведения рекламной кампании (подробный отчет) 

  • 84
  • Опубликовано: 2018-01-15
ПОДРОБНЕЕ: https://docs.google.com/document/d/1tDE_NLdLGPo3SPI7OxeYc64d-aOJ4oYWOglJPS3sB48/edit

Результаты ведения рекламной кампании на примере интернет-магазина аэрозольных красок samokraska.ru
Увеличили число заказов через корзину более чем в 3 раза (с 242 до 808) при цене конверсии в 294 руб.
Увеличили количество полученных показов на 33% больше чем у конкурентов.
Увеличение дохода на 68% и среднего чека на 7,85%
Снижение цены заказа в 2 раза.
При увеличении бюджета на 73% - получили больше заказов на 115%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме 🟪 Настройка рекламной кампании в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбук, Интраграм. 🔻 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ✅ Брифинг. Анализ проекта ✅ Анализ целевой аудитории и подбор интересов ✅ Анализ 3-5 конкурентов и их офферов &…

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ 🟪 Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ / Google Ads 🔥 Ценный конечный продукт, который Вы получите на выходе - увеличение прибыли в бизнесе 🔥 Результат без нервов и неоправданного риска. Получайте новых клиентов уже в…

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса.

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.

Анализ основных путей конверсии

Анализ основных путей конверсии Анализ основных путей конверсии

Аналитика

Аналитика Аналитика

Сведение данных по источникам в интерактивном отчете

Сведение данных по источникам в интерактивном отчете Отчеты создаются под каждого клиента и всегда доступны в онлайн режиме. Можно всегда в любое время зайти и посмотреть статистику по рекламе.

Построение сквозной аналитики

Построение сквозной аналитики Настройка сквозной аналитики для максимальной экономии бюджета.