Тимофей | Реклама в Яндекс, Гугл и соц. сетях
  • Минск
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 147
  • Отзывы: 67

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.07.2016
  • Был на сайте: 18.09.2020 (17:44)
{безопасная сделка}
{Expert}
Участник Гильдии Фрилансеров

Анализ основных путей конверсии 

Дата публикации: 2019-11-21 16:57:56
Просмотров: 10
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Получить больше заявок с сайта? Контекстная реклама в Google.Adwords: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 шту…

Нужно эффективно продать товар? Контекстная реклама в Яндекс.Директ: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 штук…

Крупный проект у которого было 1486 конверсии за 14 740$ Аграрное направление с крупным бюджетом в очень конкурентной сфере. Удалось сделать стоимость одной конверсии удержать до 10$ при чистой прибыли с одной продажи 30$

Туры на горнолыжных отдых в Домбай Горнолыжные туры в Домбай -------------------------------------------------------------- 2 кампании в РСЯ Яндекса. 1 кампания на ретаргетинг. 180 высокочастотных и среднечастостных ключевых слов. Настройка UTM-меток. Быстрые ссылки + Уточнения + Отоб…

Сварочные аппараты в Беларуси Продажа сварочных аппаратов по всей Беларуси -------------------------------------------------------------- Реклама в Google и Яндекс. 3 кампании на поиске в Яндексе. 3 кампаний в РСЯ Яндекса. 3 кампании на поиске в Google. 3 кампаний в КМС Google. …

Построение сквозной аналитики Настройка сквозной аналитики для максимальной экономии бюджета.

Дома из клееного бруса в Санкт-Петербурге 3 кампаний на поиске в Яндексе. 122 ключевых слов. 732 объявления. Настройка UTM-меток. Быстрые ссылки + Уточнения. A/B-тестирование текстов объявления.

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.