Сведение данных по источникам в интерактивном отчете 

  • 20
  • Опубликовано: 2019-11-21
Отчеты создаются под каждого клиента и всегда доступны в онлайн режиме.
Можно всегда в любое время зайти и посмотреть статистику по рекламе.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме 🟪 Настройка рекламной кампании в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбук, Интраграм. 🔻 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ✅ Брифинг. Анализ проекта ✅ Анализ целевой аудитории и подбор интересов ✅ Анализ 3-5 конкурентов и их офферов &…

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ 🟪 Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ / Google Ads 🔥 Ценный конечный продукт, который Вы получите на выходе - увеличение прибыли в бизнесе 🔥 Результат без нервов и неоправданного риска. Получайте новых клиентов уже в…

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК) Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Настройка Dashboard в Google Analytics

Настройка Dashboard в Google Analytics Полная настройка Google Analytics. Настройка отображения дашбордов, чтобы держать важный показатели "на пульсе". Быстрый доступ к основным показателям аналитики. Дашборды настроены по: - Источникам и каналам трафика - Доходу по городам - Д…

Результаты ведения рекламной кампании (подробный отчет)

Результаты ведения рекламной кампании (подробный отчет) ПОДРОБНЕЕ: https://docs.google.com/document/d/1tDE_NLdLGPo3SPI7OxeYc64d-aOJ4oYWOglJPS3sB48/edit Результаты ведения рекламной кампании на примере интернет-магазина аэрозольных красок samokraska.ru Увеличили число заказов через корзину более чем в 3 р…

Аналитика

Аналитика Аналитика

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса.

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.