Тимофей | Реклама в Яндекс, Гугл, Инстаграм, Фейсбук.
  • Минск
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 148
  • Отзывы: 97

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.07.2016
  • Был на сайте: 07.05.2021 (14:53)
  • Использовал:
Мое кредо:
{Expert}

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК) 

Дата публикации: 2018-01-15 21:43:52
Просмотров: 40
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Нужно эффективно продать товар? Контекстная реклама в Яндекс.Директ: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 штук…

Получить больше заявок с сайта? Контекстная реклама в Google.Adwords: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 шту…

Долгосрочная работа с Января 2016 года с положительным ROI=180% За время работы рекламной кампании бюджет составил 1 083 000 руб. При этом ROI с учетом времени и оптимизации удалось довести до 180%. И как видно по динамике, каждый месяц показатель возврата инвестиции увеличивается. Все благодаря тому, что рекламн…

Построение сквозной аналитики Настройка сквозной аналитики для максимальной экономии бюджета.

Настройка Dashboard в Google Analytics Полная настройка Google Analytics. Настройка отображения дашбордов, чтобы держать важный показатели "на пульсе". Быстрый доступ к основным показателям аналитики. Дашборды настроены по: - Источникам и каналам трафика - Доходу по городам - Д…

Продажа тюбингов Перед зимний сезоном клиенту необходимо было запустить рекламу на тюбинги. У клиента был очень ограничен бюджет, поэтому решили запускать только Яндекс. Были сделаны рекламные кампании в поиске, РСЯ и ретаргетинг. Подобраны картинки, ключевые слова…

Аэрозольные краски в Москве Продажа аэрозольных красок в Москве. -------------------------------------------------------------- Рекламная кампания для данного интернет магазина работала. Но по узким ключевым словам и имела не большой ROI. Стояла задача заново разработать РК, ра…

Увеличение конверсий с 10 до 72 при снижении цени цели в 2 раза Проведя жесткую фильтрацию слов, добавлению минус-слов, и добавления операторов в ключевых слов. Замене оффера удалось улучшить показатели кампании более, чем в 2 раза.