Интерактивные отчеты для клиента (онлайн режим) 

  • 75
  • Опубликовано: 2018-01-15
https://datastudio.google.com/u/0/reporting/1oyAIH74hzB1YEy_pxyf1OJK9NGGVy9XB/page/VAYL

Интерактивный отчет с консолидацией данных по Google Adwords и Яндекс.Директ.

В данном отчете можно менять даты и просматривать данные за определенный промежуток, который не обходим.
Отличный отчет в онлайн режимы для того, чтобы держать "руку на пульсе".
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме 🟪 Настройка рекламной кампании в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбук, Интраграм. 🔻 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ✅ Брифинг. Анализ проекта ✅ Анализ целевой аудитории и подбор интересов ✅ Анализ 3-5 конкурентов и их офферов &…

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ 🟪 Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ / Google Ads 🔥 Ценный конечный продукт, который Вы получите на выходе - увеличение прибыли в бизнесе 🔥 Результат без нервов и неоправданного риска. Получайте новых клиентов уже в…

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Настройка Электронной торговли. Полная детализация по товарам.

Настройка Электронной торговли. Полная детализация по товарам. Настройка Электронно торговли в Google и Электронной коммерции в Яндекс. Получение полной статистики по товарам, среднему чеку, доходу и прибыли по товарам.

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК) Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Построение сквозной аналитики

Построение сквозной аналитики Настройка сквозной аналитики для максимальной экономии бюджета.

Аналитика

Аналитика Аналитика

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса.

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.