Footer для сайта игры 

  • 11
  • Опубликовано: 2015-03-27
Задача была в зависимости от времени суток (время сервера – московское) "включать" соотвествующий режим – утро, день, вечер или ночь. Солнце перемещается по небосводу в зависимости от времени суток, луны меняют фазы таким образом, что в первую субботу каждого месяца у всех одновременно наступает полнолуние, в остальное время каждая луна имеет свой собственный цикл.
Footer для сайта игры
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Модуль боя для браузерной RPG "Раздор"

Модуль боя для браузерной RPG "Раздор" Клиентская часть боя для многопользовательской игры в режиме реального времени. ActionScript 3.0 Adobe AIR, Adobe Flash CS 5.5 По ссылке можно посмотреть примеры боев в записи. www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=2758

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 2

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 2 визуализация этапа игрового квеста Adobe Flash CS 5.5, Action Script 3.0

Программный эффект взрыва фаербола

Программный эффект взрыва фаербола Покликайте по флэшке по ссылке. Программная реализация взрыва фаербола. Тестовое задание для INSOLLO entertainment.

Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.