Модуль боя для браузерной RPG "Раздор"  

  • 31
  • Опубликовано: 2015-04-03
Клиентская часть боя для многопользовательской игры в режиме реального времени.
ActionScript 3.0 Adobe AIR, Adobe Flash CS 5.5
По ссылке можно посмотреть примеры боев в записи.
www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=2758
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

Программный эффект взрыва фаербола

Программный эффект взрыва фаербола Покликайте по флэшке по ссылке. Программная реализация взрыва фаербола. Тестовое задание для INSOLLO entertainment.

Разработка прототипа для визуализации технических процессов

Разработка прототипа для визуализации технических процессов Разработка прототипа обучающего программного обеспечения для визуализации технических процессов, мультиплеерное решение. Платформа: Windows. Используемая технология: Unity3D, C#. Заказчик: компания Stratatech (http://stratatech.ru/)

Dream Organic Coffee

Dream Organic Coffee Казуальная 3D игра – симулятор управления кофейней. Оригинал игры написан на С, производилось портирование на ActionScript с использованием 3D движка AlternativaPlatform. Участвовал в разработке игровых GUI компонентов.

Footer для сайта игры

Footer для сайта игры Задача была в зависимости от времени суток (время сервера – московское) "включать" соотвествующий режим – утро, день, вечер или ночь. Солнце перемещается по небосводу в зависимости от времени суток, луны меняют фазы таким образом, что в пер…

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 1

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 1 Визуализация одного из этапов игрового квеста (внимание: ЗВУК) Adobe Flash CS 5.5, Action Script 3.0