Модуль боя для браузерной RPG "Раздор"
- 31
- 0
- Опубликовано: 2015-04-03
ActionScript 3.0 Adobe AIR, Adobe Flash CS 5.5
По ссылке можно посмотреть примеры боев в записи.
www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=2758
Отзывы: 5
Претензии: 0
Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.
Программный эффект взрыва фаербола Покликайте по флэшке по ссылке. Программная реализация взрыва фаербола. Тестовое задание для INSOLLO entertainment.
Разработка прототипа для визуализации технических процессов Разработка прототипа обучающего программного обеспечения для визуализации технических процессов, мультиплеерное решение. Платформа: Windows. Используемая технология: Unity3D, C#. Заказчик: компания Stratatech (http://stratatech.ru/)
Dream Organic Coffee Казуальная 3D игра – симулятор управления кофейней. Оригинал игры написан на С, производилось портирование на ActionScript с использованием 3D движка AlternativaPlatform. Участвовал в разработке игровых GUI компонентов.
Footer для сайта игры Задача была в зависимости от времени суток (время сервера – московское) "включать" соотвествующий режим – утро, день, вечер или ночь. Солнце перемещается по небосводу в зависимости от времени суток, луны меняют фазы таким образом, что в пер…