Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 2  

  • 14
  • Опубликовано: 2015-03-27
визуализация этапа игрового квеста
Adobe Flash CS 5.5, Action Script 3.0
Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 2
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Dream Organic Coffee

Dream Organic Coffee Казуальная 3D игра – симулятор управления кофейней. Оригинал игры написан на С, производилось портирование на ActionScript с использованием 3D движка AlternativaPlatform. Участвовал в разработке игровых GUI компонентов.

Упаковщик текстур - парсер swf

Упаковщик текстур - парсер swf Упаковщик текстур для игровых моделей. Adobe AIR, ActionScript 3.0 На входе — swf модели, где анимации во всех ракурсах расположены в отдельных клипах на главном таймлайне. На выходе — текстурные атласы + xml атласы, в которых записана дополнительна…

Программный эффект взрыва фаербола

Программный эффект взрыва фаербола Покликайте по флэшке по ссылке. Программная реализация взрыва фаербола. Тестовое задание для INSOLLO entertainment.

Magic Battle Arena. Прототип

Magic Battle Arena. Прототип Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

Модуль боя для браузерной RPG "Раздор"

Модуль боя для браузерной RPG "Раздор" Клиентская часть боя для многопользовательской игры в режиме реального времени. ActionScript 3.0 Adobe AIR, Adobe Flash CS 5.5 По ссылке можно посмотреть примеры боев в записи. www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=2758