Триммер 

  • 18
  • Опубликовано: 2015-04-03
Adobe AIR, ActionScript 3.0
Утилита для обрезки лишних прозрачных областей в раскадровке анимации модели персонажа игры с учетом определенного размера кадра.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 1

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 1 Визуализация одного из этапов игрового квеста (внимание: ЗВУК) Adobe Flash CS 5.5, Action Script 3.0

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 3

Ролик для браузерной RPG "Раздор" - 3 Визуализация одного из этапов игрового квеста Adobe Flash, Action Script 3.0

Magic Battle Arena. Прототип

Magic Battle Arena. Прототип Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

3d панорама

3d панорама псевдо 3d панорама из фотографий с интерактивными областями ActionScript 3.0

Программный эффект взрыва фаербола

Программный эффект взрыва фаербола Покликайте по флэшке по ссылке. Программная реализация взрыва фаербола. Тестовое задание для INSOLLO entertainment.