Триммер 

  • 18
  • Опубликовано: 2015-04-03
Adobe AIR, ActionScript 3.0
Утилита для обрезки лишних прозрачных областей в раскадровке анимации модели персонажа игры с учетом определенного размера кадра.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

Виртуальная 3D галерея

Виртуальная 3D галерея Виртуальная 3D галерея в режиме мультиплеера, с возможностью смотреть видео, слушать аудио, общаться в чате с другими посетителями. Технология: Unity, Photon PUN, Photon Chat

Footer для сайта игры

Footer для сайта игры Задача была в зависимости от времени суток (время сервера – московское) "включать" соотвествующий режим – утро, день, вечер или ночь. Солнце перемещается по небосводу в зависимости от времени суток, луны меняют фазы таким образом, что в пер…

Панорама деревни орков для браузерной RPG "Раздор"

Панорама деревни орков для браузерной RPG "Раздор" Панорама бесшовная, прокручивается в обе стороны, насыщена анимациями деталей.

Модуль боя для браузерной RPG "Раздор"

Модуль боя для браузерной RPG "Раздор" Клиентская часть боя для многопользовательской игры в режиме реального времени. ActionScript 3.0 Adobe AIR, Adobe Flash CS 5.5 По ссылке можно посмотреть примеры боев в записи. www.razdor.ru/forum-topic.aspx?topic=2758