Программный эффект взрыва фаербола
- 30
- 0
- Опубликовано: 2015-03-29
Программная реализация взрыва фаербола. Тестовое задание для INSOLLO entertainment.
Отзывы: 5
Претензии: 0
Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.
Триммер Adobe AIR, ActionScript 3.0 Утилита для обрезки лишних прозрачных областей в раскадровке анимации модели персонажа игры с учетом определенного размера кадра.
Прототип презентации с использованием дополненной реальности Прототип презентации с использованием дополненной реальности. Используемые технологии – Unity3D, C#, Vuforia
Упаковщик текстур - парсер swf Упаковщик текстур для игровых моделей. Adobe AIR, ActionScript 3.0 На входе — swf модели, где анимации во всех ракурсах расположены в отдельных клипах на главном таймлайне. На выходе — текстурные атласы + xml атласы, в которых записана дополнительна…
Панорама деревни орков для браузерной RPG "Раздор" Панорама бесшовная, прокручивается в обе стороны, насыщена анимациями деталей.