Программный эффект взрыва фаербола 

  • 30
  • Опубликовано: 2015-03-29
Покликайте по флэшке по ссылке.
Программная реализация взрыва фаербола. Тестовое задание для INSOLLO entertainment.
Программный эффект взрыва фаербола
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Magic Battle Arena. Прототип.

Magic Battle Arena. Прототип. Пошаговая PvP стратегия. Кроссплатформенный прототип, мультиплеер.

Sea Battle, demo version

Sea Battle, demo version Среда разработки — Unity3D, целевая платформа — Android Пошаговая версия игры морской бой c парусными судами, с учетом направления и силы ветра. В стадии разработки.

FollowTheLight

FollowTheLight Казуальная игра под платформу Android. Технология: Unity3D

Триммер

Триммер Adobe AIR, ActionScript 3.0 Утилита для обрезки лишних прозрачных областей в раскадровке анимации модели персонажа игры с учетом определенного размера кадра.

Прототип презентации с использованием дополненной реальности

Прототип презентации с использованием дополненной реальности Прототип презентации с использованием дополненной реальности. Используемые технологии – Unity3D, C#, Vuforia

Упаковщик текстур - парсер swf

Упаковщик текстур - парсер swf Упаковщик текстур для игровых моделей. Adobe AIR, ActionScript 3.0 На входе — swf модели, где анимации во всех ракурсах расположены в отдельных клипах на главном таймлайне. На выходе — текстурные атласы + xml атласы, в которых записана дополнительна…

Панорама деревни орков для браузерной RPG "Раздор"

Панорама деревни орков для браузерной RPG "Раздор" Панорама бесшовная, прокручивается в обе стороны, насыщена анимациями деталей.

Разработка прототипа для визуализации технических процессов

Разработка прототипа для визуализации технических процессов Разработка прототипа обучающего программного обеспечения для визуализации технических процессов, мультиплеерное решение. Платформа: Windows. Используемая технология: Unity3D, C#. Заказчик: компания Stratatech (http://stratatech.ru/)