Irepair индивидуальная разработка
- 0
- 0
- Опубликовано: 2019-09-26
Клиент искал надежного подрядчика, нацеленного на долгосрочное сотрудничество и способного к оказанию своевременной технической поддержки для трёх платформ: официального сайта, интернет-магазина и мобильного приложения.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
№1. Сответствие ФЗ-152
Поставили на все формы обратной связи ссылку на соглашение об обработке персональных данных и создали отдельную страницу с данным соглашением и полной информацией;
№2. Настройка регулярного резервного копиирования
Настроили автоматическое регулярное резервное копирование, теперь версия сайта в "бэкапе" всегда актуальная.
№3. Устранение критических ошибок
Сканер безопасности обнаружил порядка 12 критических ошибок: ошибки с базой данных, со скоростью сайта, уровнем безопасности и т.д. Все ошибки были устранены.
№5 Регональность
В связи с региональным расширением, появилась необходимость обеспечения мультирегональности сайта. Нужно было чтобы на сайте в разных регионах отображались разные цены, разные формы обратной связи и можно было настраивать отдельно СЕО-шаблоны для каждого региона, все пункты были успешно реализованы.
№6 Редизайн
Команда сайта анализирует данные инструментов маркетинга и работает над тем, чтобы сделать сайт как можно более привлекательным и продающим. В связи с этим, за время нашего сотрудничества, мы разработали более 30 макетов, в списке которых были и сложные формы заказа ремонта.
ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ
В первую очередь клиент получил надежного подрядчика, который постоянно "следит" за состоянием всех сайтов и приложения, и оперативно оказывает техническую поддержку.
У клиента появился персонализированный менеджер, который готов ответить на все вопросы и вовремя оповестить о появившихся проблемах.
Отклик по задаче теперь составляют от 15-30 минут.
Все работы по сайту ведутся в параллели, таким образом сократилось время доработок на сайте, так как наша компания предоставляет полный цикл работ для клиента.