Разработка сайта для Инвестиционного научно-промышленного центра
- 128
- 0
- Опубликовано: 2018-10-29
- Разработка дизайна
- Концепция и создание инфографики.
Отзывы: 15
Претензии: 0
Сайт Ленинградского зоопарка (UX/UI, проектирование, ре дизайн) Цель ре дизайна: Повысить имидж зоопарка в сети. Показать, что зоопарк – это современно, интересно и актуально, не только для детей. Это место культуры, образования и помощи окружающей среде. Дать посетителю максимум информации в легкодоступной форме…
Проектирование и дизайн карты объектов и маршрутов По ссылкам ниже максимально проработанные макеты в Figma. Все интерактивно, можно навести и покликать, проработаны все формы. Листать макеты можно стрелками лево/право, либо по навигации. Версия для компьютеров (17 макетов): https://www.figma.com/pr…
Дилерский сервис для работы с клиентами и заказами Заказчик: компания-производитель окон, дверей, заборов в Австралии. Работает с большим количеством дилеров, которые, в свою очередь совершают большое количество заказов у компании. Задача была разработать внутреннюю систему (UX/UI, проектирование, …
UX/UI дизайн сайта DecoSave Проектирование и дизайн сайта для компании DecoSave. Компания занимается производством защитных покрытий любых размеров и форм. Общий стиль сайта ассоциируется с самой продукцией: Легкий, воздушный, прозрачный, плавный, мягкий Сайт в процессе раз…
Сайт для ГК Factor-pro. (UX/UI, проектирование, дизайн) Группа компаний Factor-pro занимается внедрением и обслуживанием комплексных систем безопасности для среднего и малого бизнеса. Проблема: У компании не было сайта в сети. Задача: Разработать сайт, описывающий деятельность компании, ее преимущества. …
Разработка сайта для компании "НьюБио" "НьюБио" - это новейший завод по глубокой переработке кукурузы. На данный момент мной были выполнены следующие работы: 0) Сбор смыслов о компании 1) Исследование рынка и конкурентов, выявление сильных/слабых сторон, потребностей клиентов и…
Редизайн шапки сайта Редизайн первого экрана сайта для компании ТермоСпецПанель Как обычно, я переосмыслила и переработала всю структуру сайта. Вывела продающие элементы на первый план, упростила доступ к заказу, сделала акцент на имидже компании.