Маркетинговое исследование рынка минеральной потолочной плиты
- 38
- 0
- Опубликовано: 2017-12-08
Отзывы: 24
Претензии: 0
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Маркетинговое исследование рынка интим-товаров Маркетинговое исследование рынка интим-товаров и маркетинговая стратегия магазина интим-товаров Исследование рынка включает анализ тенденций рынка, его объема, среднего чека, анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ и подробный анализ тр…
Маркетинговое исследование Земельный участок с прудами Данный проект предназначен для исследования возможного использования земельного участка с прудами и включает в себя описание проекта, стратегии потенциального развития, маркетинговую стратегию развития, анализ конкурентов и примеры развития аналогичн…
Анализ рынка депиляционных салонов в СПб Работа включала в себя: -исследование конкурентной среды рынка депиляционных услуг (количество и уровень конкурентов, отзывы, их стратегии продвижения, цены, на каких материалах работают) -исследование целевой аудитории -выводы по оптимальному входу …
Анализ конкурентной среды мини-отелей в Санкт-Петербурге Заказчик - мини-отель в Санкт-Петербурге, желающий занять более высокие конкурентные позиции на рынке. Исследование включало в себя несколько частей: 1)кабинетное исследование (количество мини-отелей, сконцентрированность в районах, цены, спецпредло…