Презентация бренда крафт-колбас "Солнцев" в 100 словах 

  • 15
  • Опубликовано: 2018-12-23
Кратко, красиво и точно создать образ бренда, используя только 100 слов - такой была задача, поставленная клиентом. Под брендом, созданным им, производятся колбасы действительно ручной работы, настоящие мясные деликатесы, которые редко встретишь в масс-маркете. Результат моей работы - вашему вниманию. В процессе написания текста был придуман слоган "Почувствуй вкус совершенства", который в итоге и стал основным для компании.
Также я поработала над позиционированием бренда в соц.сетях и его продвижением, поделилась опытом и дала советы по ведению группы ВК, помогла с ее оформлением.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Описание коллекции одеял и подушек Winter Bel-Pol

Описание коллекции одеял и подушек Winter Bel-Pol В описании эксклюзивной премиальной коллекции известной компании "Бель-Поль" я передала ощущение того времени года, в честь которого она названа. Текст не пестрит ярмарочными заголовками и обещаниями, он напоминает о важном и близком каждом…

статья для Amaks (скрытая реклама)

статья для Amaks (скрытая реклама) Статья для продвижения сайта санатория "Шахтер", входящего в сеть Amaks hotels&resorts, посвящена истории и отдыху в городе Ессентуки. В текст включена скрытая реклама санатория.

креативная концепция для корпорации Pfizer

креативная концепция для корпорации Pfizer Для корпоративного семейного мероприятия компании Pfizer мной была разработана креативная концепция в 2-х вариантах.

как выбрать керамическую плитку?

как выбрать керамическую плитку? статья в раздел "Советы" для официального сайта крупнейшего торгового комплекса "Каширский двор"

Продающие описания для каталога Ellio Ferretti

Продающие описания для каталога Ellio Ferretti Продающие мини-описания прихожих на заказ от европейского мебельного дома Ellio Ferretti (только превью описаний). Ознакомиться с текстом можно, увеличив картинку-вложение.

Текст рекламного ролика для компании "Источник здоровья"

Текст рекламного ролика для компании "Источник здоровья" Задача - рассказать о качестве воды "Источник здоровья" и об акции - бесплатных кулерах и помпах при заказе определенного количества воды. Мной было принято решение идти от названия торговой марки. Результат - перед Вами (ролик можно посмот…

текст на главную страницу сайта веб-студии "Дентри"

текст на главную страницу сайта веб-студии "Дентри" Задача - отразить общую концепцию работы компании, выделить студию из числа конкурентов.

обращение Ген. Директора компании "Сибирские деревянные дома"

обращение Ген. Директора компании "Сибирские деревянные дома" Классический текст обращения, повествующий о сравнитеьно новом направлении работы компании - строительстве домов из клееного бруса - и раскрывающий философию бренда.