Идеальный поставщик хозяйственных товаров...
- 18
- 0
- Опубликовано: 2011-02-05
Первейшей задачей при открытии магазина бытовой химии и хозяйственных товаров является выбор поставщиков. Выбирая тех, кто заполнит наши прилавки, мы выбираем не только будущую стоимость товара и широту ассортимента, но и долгосрочного делового партнера. Ведь в дальнейшем вы будете иметь дело не только с самим товаром, но и с конкретными людьми, которые обязательно должны быть приятны для вас в общении, открыты вашим инициативам, способны идти на компромиссы. Очевидно, что товарно-денежные отношения могут быть как мучительны для обеих сторон, так и полезны, приятны, и при удачном раскладе, вполне имеют шанс перейти в приятельские.
Бытовая химия оптом поставляется дистрибьюторами нескольких видов:
1) Индивидуальные предприниматели. Эти поставщики возможно не предлагают широкого ассортимента продукции, но у них есть два безусловных преимущества: во-первых, их цены часто ниже, чем у крупных компаний, а во-вторых — с ними всегда можно легко договориться об отсрочке платежа.
2) Средние по величине компании. С ними договориться сложнее, но выбор продукции у них шире, к тому же часто они могут предлагать внушительные скидки, о которых индивидуальные предприниматели не могут и задумываться.
3) Крупные дистрибьюторские компании. С ними можно быть уверенными в своевременности поставок, хорошем ассортименте товара, большом количестве акций, но и в ответ они требуют от предпринимателя высокой платежеспособности, которую порой трудно обеспечить начинающему предпринимателю.
Такое разнообразие дистрибьюторов дает возможность выбрать оптимальных партнеров, причем их должно быть несколько — во-первых, форс-мажор никто не отменял, а во-вторых, это даст возможность максимально разнообразить ассортимент и быть более гибкими в вопросе срочной доставки внезапно кончившегося товара.
Как правило и косметическую продукцию, и чистящие средства, и средства против насекомых, и хозяйственное мыло оптом поставляют одни и те же поставщики. Основу ассортимента безу